Запрет, в основном, коснулся мелких перевозчиков, но в "черный список" попали и достаточно крупные S7 и KrasAir. Запрет связан с несоблюдениями требований безопасности.
Росавиация и Ространснадзор с конца ноября 2007 года запретили полеты в Евросоюз ряду лайнеров 13 авиакомпаний России.
В список попали, в частности, лайнеры S7 Airlines ("Сибири"), "России", "Оренбургских авиалиний", "Уральских авиалиний", Krasair, UtAir и "Атлант Союза", сообщает Lenta.Ru.
Часть перевозчиков должна отчитаться об устраненных нарушениях до 20 января 2008 года, а часть - до 20 февраля.
Запрет на полеты был введен по результатам проверок России и Евросоюза, которые проходили с июня по октябрь 2007 года. Самолетам запрещено летать в Европу из-за несоблюдения требований безопасности: в некоторых нет свободного доступа к аварийным выходам, у других старые ремни безопасности, у третьих - просроченная документация в кабине пилотов.
В ряде авиакомпаний изданию пояснили, что недочеты носят совсем мелкий характер - например, треснутый фонарь на крыле или порез на шасси. По словам представителей авиаперевозчиков, они переводят запрещенные для полетов в ЕС лайнеры на другие направления.
Запрет на полеты отдельных самолетов позволил российским авиакомпаниям не попасть в "черный список" Евросоюза, где находятся перевозчики, которым совсем запрещено летать над территорией ЕС.
www.topnews.ru
Росавиация и Ространснадзор с конца ноября 2007 года запретили полеты в Евросоюз ряду лайнеров 13 авиакомпаний России.
В список попали, в частности, лайнеры S7 Airlines ("Сибири"), "России", "Оренбургских авиалиний", "Уральских авиалиний", Krasair, UtAir и "Атлант Союза", сообщает Lenta.Ru.
Часть перевозчиков должна отчитаться об устраненных нарушениях до 20 января 2008 года, а часть - до 20 февраля.
Запрет на полеты был введен по результатам проверок России и Евросоюза, которые проходили с июня по октябрь 2007 года. Самолетам запрещено летать в Европу из-за несоблюдения требований безопасности: в некоторых нет свободного доступа к аварийным выходам, у других старые ремни безопасности, у третьих - просроченная документация в кабине пилотов.
В ряде авиакомпаний изданию пояснили, что недочеты носят совсем мелкий характер - например, треснутый фонарь на крыле или порез на шасси. По словам представителей авиаперевозчиков, они переводят запрещенные для полетов в ЕС лайнеры на другие направления.
Запрет на полеты отдельных самолетов позволил российским авиакомпаниям не попасть в "черный список" Евросоюза, где находятся перевозчики, которым совсем запрещено летать над территорией ЕС.
www.topnews.ru