У меня в посте где-то были слова "в России"? В Европе точно так же все.
Еще раз: газотопливные системы существуют двух типов. Более распространенный тип - на СНГ (сжиженный нефтяной газа, он же пропан-бутановая смесь). Хранится в жидком виде в баллонах под давлением 10-15 атм. Газотопливная аппаратура на СНГ широко используется в т.ч. частными автовладельцами ввиду достаточно широкой сети заправок.
Другой тип - на СПГ (сжатый природный наз, метан). Ввиду низкой температуры кипения хранение его в баллонах в жидкой фазе невозможно. Хранится в сжатом виде в баллонах под давлением 250 атм. Поскольку эксплуатация такого неисправного баллона достаточно опасна, аппаратура на СПГ практически не используется на легковом транспорте, используется там, где обеспечено должное обслуживание газобаллонной аппаратуры (к вопросу об автопредприятиях).
Кстати, поверка и проверка - это не одно и то же.
Поэтому насчет "СПГ - самые безопасные", Миша, пожалуй, не прав.

А внешне отличить системы легко - "бензобак" на сжиженном газе состоит из одного баллона, на сжатом - из нескольких (причем характерной формы).