Еженедельник "Мировая авиация".

Жаль, что там столько ляпов :|
Ляпы еще и чисто технические есть.
Сама идея этой энциклопедии очень хорошая, а конструкция - удобная и солидная, и приятная и в сборке, и использовании, бумага и иллюстрации очень нравятся.
Я все-таки соберу ее всю
shuffle.gif
 
Реклама
Ну, может после смены переводчиков что-то изменится к лучшему :rolleyes:
 
Мариша сказал(а):
Ну, может после смены переводчиков что-то изменится к лучшему
__________________
Ну "реактивный самолет Ц-172" - это уже вряд-ли переводчик. После таких ляпов платить деньги..... И не малые, если на круг брать!!!! "Халтура еще мягко сказано.
 
если вспоминать авиационно-исторические издания, то странно, что никто не упомянул "Мир Авиации" - он, конечно, не так регулярно выходит, как Ав и Время, но по уровню не уступает, а по некоторым темам и превосходит

что касается энциклопедий, то всехватных у нас, действительно, не делали
Однако были случаи гораздо болеее грамотного перевода зарубежных изданий типа "Энциклопедия самолетов 2-й МВ" или "Энциклопедия реактивных истребителей". Кроме того, у нас выходили энциклопедии по (к примеру) самолетам Мясищева, Соболев выпускал "Историю авиации" (ценное дополнение к Шаврову)...

с удивлением обнаружил - почитав дискуссию - что ответ на вопрос "Что покупать? - красивое и лживое или убогое и правдивое" у многих совсем не такой, как у меня.
ИМХО, если хорошо разбираешься в тематике, то можно купить сабж ради картинок (но даже подписи лучше не читать!!!). А если покупается ради текста - то боюсь придется почти все факты о предмете интереса перепроверять в Инете
 
ViviGektor сказал(а):
Мировая авиация. Выпуск 8 [djvu 2009]
Ознакомился.
Отныне я на стороне противников этой поделки. Крайне бестолковая структура и подача материала. Читая не получил ни капли удовольствия.
 
Реклама
Так они разрознены по выпускам - надо собрать все выпуски, классифицировать по разделам и номерам файлов и листов, тогда структура не кажется такой уж бестолковой :rolleyes:
 
А если покупается ради текста - то боюсь придется почти все факты о предмете интереса перепроверять в Инете
По крайней мере, есть конкретные поводы лезть в инет за конкретной истиной :)
По ходу дела можно наткнуться и на другие интересные вещи, которых и не искал.
 
Компоновочные схемы на разворотах уже хорошая причина, чтобы покупать издание.
 
Я больше для сына покупаю. Пусть раскладывает, учится систематизировать, знакомится с предметом.

Ошибок много, но мне больше всего не нравится "западность". Читаешь события за год - куча мелочи о западных компаниях, и ни одного о нашей авиации. Я, конечно, понимаю, что это перевод, но в делается-то для наших читателей.

Больше всего интересуют картинки и неизвестные темы. Тот же Констеллейшн. Хотя, понятно, это только для первых шагов, а если углубляться, то и читать надо другое.

В общем - мурзилка как мурзилка. За не очень большие разовые деньги есть надежда получить очень широкое по охвату издание. И теоретически можно сделать и глубокое, так как формат позволяет.

Еще надеюсь на спецвыпуск, в котором будут листы для замены опечаток ;) Понятно, что только самых грубых, а то все заново придется издавать.
 
Разочаровавшиеся в серии или те, кому надоело покупать её - приму в дар :rolleyes: или куплю выпуски до 50 номера. Интересуют недостающие: 3-5, 8-17, 19-28, 31, 36, 38-40, 43, 45,49.
Мне кажется, что с определённого момента они всёж задействовали грамотных переводчиков..
 
Орловский, спасибо!

Отправил заказ, буду ждать и надеяться.)

У деАгустини именно "Мировой авиации" нет, а во всех ларьках вчера все старые номера отдали...
 
Реклама
Я то же один раз пропустил выпуск. Заказывал у них, весьма оперативно прислали. Так что не беспокойтесь. А ссылку в закладки, мало ли еще будет нужно. :)
 
Назад