фан-арт Су-57

    strato_magic

    Новичок
    Данная модель истребителя разрабатывалась в Autocad08 3D с целью создания видеороликов в 3Д МАКС. С использованием этой и других моделей техники.
    Рабочее название модели - Су-57. В процессе создания модели приписывались определенные технические характеристики и технические решения.
    Истребитель представляет собой тяжелый сверхзвуковой перехватчик, выполненный по нормальной схеме. Общая длина - 35м. Размеры носовой части позволяют нести мощные широкоапертурные РЛС , осуществляющие поиск и на ведение на воздушные цели, обзор в передней и задней полусфере, сканирование поверхности. Количество узлов внешней подвески - 14, 4 из них позволяют нести тяжелые ракеты воздух-поверхность, или противоспутниковые и противобаллистические перехватчики. 6 узлов совместимы с тяжелыми ракетами воздух-воздух средней и большой дальности, 4 узла для высокоманевренных ракет ближнего воздушного боя. Применение внешних узлов позволяет производить пуски ракет при расширенном диапазоне перегрузок и курсовых углов. Кроме этого наличие внутреннего отсека позволяет нести 4 ракеты воздух-поверхность, или воздух-воздух.
    Итого 18 ракет.
    Помимо этого, авиапушка заменена системой стрельбы самонаводящимися реактивными снарядами малого радиуса действия для борьбы с низкоскоростными целями и крылатыми ракетами.
    Система аналогична торпедному аппарату. Устройство автоподачи обеспечивает темп стрельбы 120 выстрелов в минуту. При поиске и захвате целей системы теплового наведения реактивных снарядов дублируются оптической странцией.
    Истребитель имеет 3 Оптических станции различного назначения, для поиска и сопровождения воздушных целей, и для наведения на наземные цели.
    В 2 узлах подвески установлены станции лазерного наведения на наземные цели
    Внешний контур двигателя является прямоточным воздушнореактивным двигателем.
    Планер достаточно совершенный - система воздухозабора обеспечивает подачу воздуха в широком диапазоне углов атаки, воздухозаборники имеют сниженную ЭПР
    Аэродинамическое торможение осуществляется 4 щитками расположенными симметрично относительно оси самолета. При посадке используются только 2 щитка.

    0001.JPG


    0002.JPG


    0003.JPG


    0004.JPG


    0017.JPG


    0005.JPG