ФАП -147... Приехали?

    faiter69

    Новичок
    Вчера в Самаре проводилось открытое совещание с приглашением владельцев частных ВС и авиакомпаний АОН по проблемам малой авиации в России и в регионе в частности. На повестке дня вопросов было много, выступали представители Управления от различных отделов, многобыло воды... НО! Самое интересное, что оказывается согласно 147 ФАПа, где в Общих положениях присутствует следующий пунктик:
    Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.[/b
    все авиакомпании, у которых закончились или заканчиваются сроки действия свидетельства эксплуатанта - не смогут больше их продлить!!! Т.к. используют легкие или сверхлегкие ВС!!!! И соответственно летный состав этих авиакомпаний, имеющий коммерчесские пилотские - не может юбольше их продлевать на основании этого же пункта! Бред какой то!!!
    Например, пилот А, имеет коммерчесское пилотское, вписан в свидетельство эксплуатанта авиакомпании В, которая является летной база сертифицированного АУЦ для подготовки пилотов -любителей. Пилот А имеет соответствующие инструкторские допуска для обучения пилотов любителей., записанных в своем пилотском. Теперь, госчиновники ссылаясь на эту бумажку,(которую на мой взгляд можно читать несколько иначе!) не продлевают авиакомпании В свидетельство эксплуатанта, и соответственно не продлевают пилоту А его пилотское. В итоге, АУЦ остался без инструктора! И кто будет обучать слушателей АУЦов??? В АУЦах действующих на территрории России все ВС включенные в программу - ЛЕГКИЕ и СВЕРХЛЕГКИЕ!!!! Получается, что через год, максимум полтора(у кого когда свидетельства эксплуатанта закончатся) - в стране не останется ни одного инструктора???))) На мой вопрос сегодня господину Шубину В.Н и его подчиненным - они ответили, что не знают ответа на поставленный вопрос. С их слов в Министерство они уже звонили и писали, но там ответили, что закон написан и нужно его исполнять!))) Вот они и исполняют..... Блин, не ту страну назвали Гондурасом!
    Кто что скажет по этому поводу? Может кто уже сталкивался с этим и нашел решение проблемы? Казанский АУЦ!!! Скоро все к вам ломанемся за продлением!)))
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    faiter69,
    Сверху спущена негласная указивка - всех закрыть. Она на самом деле касается тех, кто готовит до CPL.... Ноги растут от генерального курса всех закрыть и оставить 1у авиакомпанию и 1 учебное заведение.....Видимо просто попали под раздачу :( И потому они особо исправлять ничего не хотят - курс-то задан.....
     

    faiter69

    Новичок
    Вот и у меня складывается стойкое впечатление, что все это делается именно с целью все закрыть и всех к земле привязатЬ!))) Что же, всех загонят в партизаны??? И кто интересно от этого выиграет?
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    faiter69, управлять 1й авиакомпанией и 1м училищем - проще (если не умеешь выстраивать процессно-интегрированный подход). На самом деле за этой деятельностью стоят вполне реальные и понятные причины. Никак не связанные с интересами эксплуатантов СЛА и АОН и АУЦ
    Подумайте, кому выгодно, кто будет выдавать разрешения, когда летать все-ж таки припрет и ответ на вопрос сами получите
     

    Lukas

    Старожил
    и так пилотов писец как не хватает, но мы привыкли все доводить до полной жппы, и потом затевать глобальные програмы по выкарабкиванию оттуда.
     

    faiter69

    Новичок
    Это точно! Китайские комсомольцы блин! Сначала сами себе создадим трудности, а затем будем мужественно их преодолевать! Только вот пожалуй, Китай пересмотрел в корне свое отношение к жизни, и потому прут вперед к экономичесскому процветанию как танки!))) А мы - как обычно((( Позади планеты всей!)))
    Господи, вразуми чиновников наших неразумных!!!((( Сколько же можно самих себя в задницу загонять!(((