Доброго дня All!
На форуме в очередной раз откопали стюардессу сидящую накрыле полукрыле. Предлагаю обсудить и принять резолюцию чтоб закопать ее родимую хоть на несколько лет. 
Лично мне это полукрыло режет слух, но чисто для блюстителей нравственности сделал быструю вставку значка ½ т.е. пишу ½ крыло чисто ради "абы тихо было"!
Пишите ваши мнения. Чуть попозже напишу и свое более развернутое ИМХО.
====================================================================
Возьмем более широкое толкование данного обсуждения и голосования. Естественно обсуждать и голосовать каждый термин не стоит. Но, как видим квалифицированное большинство форумчан высказалось за более свободную форму общения. Понятно, что никто никого ни к чему не принуждает. И если кто-то желает использовать более строгие, более правильные "академические" термины и выражения, то понятно, что возражений быть не может. Это просто сигнал тем кто любит "поумничать" в тех случаях, когда из контекста явно, ясно, и понятно, что хотел сказать, и что имел ввиду говорящий. Так что если увидим выражения типа: "левое крыло от снега не успели очистить" или "самолет шел левее глиссады", то не кидаемся поправлять.
Мое отношение к использованию "крайний", тоже в обсуждениях форумчане поддержали. Т.е. стоит избегать "последний полет" без временных привязок (последний вчера, например), а вот выражение типа "крайний год был для меня удачным" - кроме смеха ничего не вызывает. А это уже это сугубо ИМХО!
На форуме в очередной раз откопали стюардессу сидящую на
Лично мне это полукрыло режет слух, но чисто для блюстителей нравственности сделал быструю вставку значка ½ т.е. пишу ½ крыло чисто ради "абы тихо было"!
Пишите ваши мнения. Чуть попозже напишу и свое более развернутое ИМХО.
====================================================================
Результаты обсуждения и голосования:
Надо констатировать, что термин "полукрыло" по отношению к одной из консолей полного крыла самолета академически более правильный. И сомнению это никто не подвергает. И в #9 Крыс Канцелярский, приводит пример из ГОСТ. Но в #266 и в #454 Ту-155, приводит пример из учебника, что и в специальной литературе применяется термин "крыло". Но мы говорим про разговорную речь. И тут многие форумчане (Ту-155, astoronny, например) признают, что и в профессиональной среде термин "полукрыло" используется далеко не всегда.Возьмем более широкое толкование данного обсуждения и голосования. Естественно обсуждать и голосовать каждый термин не стоит. Но, как видим квалифицированное большинство форумчан высказалось за более свободную форму общения. Понятно, что никто никого ни к чему не принуждает. И если кто-то желает использовать более строгие, более правильные "академические" термины и выражения, то понятно, что возражений быть не может. Это просто сигнал тем кто любит "поумничать" в тех случаях, когда из контекста явно, ясно, и понятно, что хотел сказать, и что имел ввиду говорящий. Так что если увидим выражения типа: "левое крыло от снега не успели очистить" или "самолет шел левее глиссады", то не кидаемся поправлять.
Мое отношение к использованию "крайний", тоже в обсуждениях форумчане поддержали. Т.е. стоит избегать "последний полет" без временных привязок (последний вчера, например), а вот выражение типа "крайний год был для меня удачным" - кроме смеха ничего не вызывает. А это уже это сугубо ИМХО!
Последнее редактирование: