FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

Реклама
Думаю это еще не скоро и история будет длинная. Напишу наверное в отдельной ветке.
 
Мавр, да я не то чтобы требовал, скорее попросил, просто во время первого визита квитка с собой не было.
 
У вас кто ответчик? Аэрофлот? Он в добровольном порядке отказался выплатить компенсацию за задержку багажа?
 
Навеяло вопросом про Ташкент и багаж. У Афла есть список портов, из которых особый порядок следования багажа - можно не получать и не идти с ним через таможню. Кстати, это какие-то малорисковые направления, или чем определяется список?
Так вот, вопрос собственно в чем. У меня была - как видно, неверная - информация, что это только у АФЛ такой особый порядок есть. В декабре воспользовался этим удобством в ДМЕ, стыковка С7.
Это что за тренд?
 
Mechanic, Список определяется таможенной службой Российской Федерации, авиакомпании могут только высказывать пожелания
 
То есть он не уникален для каждой а/к? Это уже что-то, спасибо.
Полез на сайт, сходу не нашёл в мобильной версии. Почему-то англ версия открылась, насладился рунглишем по полной.

4.3.4. When proceeding along the transportation route from the airport (point) of departure on the territory of Russian Federation to the airport (point) of destination outside the customs territory of the Customs union with intermediate landing in point of leaving from the territory of the Russian Federation a simplified procedure of customs operations may be applied in according to Russian legislation, under which customs control of transfer baggage is performed without presenting it to customs authority by transfer passenger himself.

Check in of transfer baggage at the airport of departure to final destination is performed by declaring of transfer passengers to carrier, and (or) operator authorized by the airport of departure:

  • the absence in his transfer baggage of goods subject to customs declaration in writing;
  • that there is no need to present a transfer baggage at the airport of transfer for customs declaration in writing.
When proceeding along the transportation route from the airport (point) of departure on the territory of Russian Federation to the airport (point) of destination outside the customs territory of the Customs union with intermediate landing in point of leaving from the territory of the Russian Federation the baggage can be checked in to the final destination only under condition that it does not include goods subject to customs declaration in writing.

When check in transfer baggage to the final destination airport (point) the basis for presenting the transfer baggage of transfer passengers by Carrier to customs authority for customs control at the airport (point) transfer is the presence on the transfer baggage the baggage tag with number, confirming the fact of check in of transfer baggage in the Russian Federation to airport (point) of destination.

Availability on the transfer baggage of baggage tag with number indicates declaration by transfer passengers to the customs authority that in the transfer baggage there are no goods subject to customs declaration in writing.

The use of a simplified procedure in which a transfer baggage can be checked to the final airport (point), does not exempt the transfer of passenger compliance with other requirements of the customs legislation of the Customs union and the Russian Federation legislation on customs.

Presenting of transfer baggage, checked in in accordance with Russian Federation legislation, by Carrier to the customs authority for customs control at the airport (point) transfer is not exempt a passenger from liability for breach of customs legislation Customs Union and the Russian Federation legislation on customs
 
он не уникален для каждой а/к?
У Шереметьево есть (были?) какие-то преференции, продавленные Аэрофлотом, в части экспериментальных направлений дистанционного таможенного досмотра, а так да - где багаж досматривать дистанционно, а где пассажир должен лично проносить его мимо таможни - решают сами таможенники.
 
Просто у АФЛ этот список в явном виде есть на сайте, и я убеждался по крайней мере на двух направлениях в его актуальности. У С7 пока не нашёл, будет время за компом - поищу, с телефона довольно мучительно это все
 
Добрый день!Кто может подсказать?
Паспорт на переоформлении по причине того, что пришел в непригодность.

1. Брала билеты по старому паспорту. Соответственно, в новом будут все данные этого паспорта. Не возникнет ли проблем с перелетом?

2. И если паспорт не вернут вовремя(регламент выдачи за день до отлета), можно ли лететь по справке из миграционной службы или существует какой-то еще способ перелета без паспорта?
 
Реклама
По 1 не возникнет.
По 2 все сложнее. Можно лететь по справке об освобождении :) Можно лететь по справке из МВД об украденном паспорте. А вот насчет Вашей справки что-то терзают сомнения.
Если есть загран - то по нему, проблем не будет. Если нет - надеяться на лучшее, нынче документы чаще делают в срок, чем наоборот.
 
обратитесь в авиакомпанию.
Я поступал проще - летя Аэрофлотом залез в бронирование и вручную поменял себе документ
 
Andrei82, 1) Такси оплатят. Про предъявление счёта в 10 дней не знаю, так или нет. Но даже если и так, в чём проблема отправить скан за 1,5 недели?
2) Счёт за телефон нет оплатят. Вам никто не мешал звонить по тому же скайпу на московский номер колл-центра или в представительство Аэрофлота в Таллине.
3)Заполнили бы. Но решили заполнить битком один самолёт побольше. Так выгоднее, Аэрофлот с прошлой зимы начал такую практику. Но официально это всё из-за прогноза неблагоприятных метеоусловий.
4) Да, знаем, так несерьёзно, летать с ними больше не будете и т.д. И не летайте.

В общем, через 3 месяца компенсацию таки получили:) Оплатили все - такси, еду и телефонные переговоры.

По поводу того что можно звонить по скайпу - я, например, им практически не пользуюсь и даже не знаю, как через него звонить на телефон. У них на сайте тоже никакой инструкции по этому поводу не было, так что вполне логично что сумма за телефонные переговоры подлежит компенсации.

Но общаться с ними - это реально наказание. Вполне могут не дать ответа на конкретный вопрос, но и того что не могут ответить, тоже не скажут. Довольно быстро сообщили что компенсация будет выплачена и что за деньгами надо обратиться в их представительство по моему выбору, и подписать бумагу о том что деньги получены и претензий больше не имеется. На сайте указано что есть представительство в Таллине, но они ответили что это касса и через нее деньги получить нельзя. Надо ехать в Латвию или Россию. Причем самому, если получает кто-то другой, надо делать нотариальную доверенность, которая стоит несколько десятков евро.

Мама тогда решила съездить в Ригу. В Риге у них два офиса - в городе и в аэропорту. Мне написали что обращаться следует в аэропорт. Когда она туда приехала, девочка на кассе сделала круглые глаза и сказала что ничего не знает и денег не выдает. Оказалось что по таким вопросам надо ехать в городской офис. В городском офисе выяснилось что деньги они тоже выдать не могут потому что человек, который этими вещами занимается, сейчас в отпуске. А без него они не могут даже выдать на подпись бумагу об отсутствии претензий.

Но в латвийском Аэрофлоте, слава богу, оказались не такие бюрократы, как в российском, и мама договорилась что они вышлют документ по электронной почте и его можно либо заверить электронной подписью, либо распечатать, подписать и отсканированную копию отправить им, что мы и сделали.


Так что три раза подумайте, прежде чем летать с Аэрофлотом, особенно не в сезон:)
 
На заметку - описана технология подачи претензии и тяжба
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-476066.html
Житель Екатеринбурга отсудил у "Аэрофлота" 85 тысяч рублей за сломанный чемодан. С помощью экспертов и адвоката ему удалось доказать, что багаж был испорчен во время перевозки.
 
Уважаемые специалисты, подскажите, а можно ли где-то в РФ запросить информацию по расписанию прошлых рейсов в иностранном аэропорту на конкретную дату? Если конкретно, то нужна информацию о рейсах из аэропорта Дюссельдорфа в середин июня 16 года.
 
Я собираюсь лететь компанией Red Wings из Домодедово в Симферополь 22 февраля. Я купил билет "Лайт" со значками "Без багажа", "Лыжное и сноубордическое оборудование" по акции за 999 рублей и хочу задать несколько вопросов насчёт вещей с собой и ручной клади. Я их задавал по общему телефону компании Red Wings, но там не смогли дать точного ответа, рекомендовав мне написать на почту представительства компании в аэропорту Домодедово. Я написал на почту больше двух суток назад, мне не ответили.

1. Я повезу рюкзак, предназначенный для фототехники, размерами 45х18х31 см, в нём будут фотоаппарат и маленький ноутбук, вес которых, как мне объяснили, не учитывается в весе ручной клади. Как мне также сказали, ручной кладью не считается также мужской портфель. У меня не будет портфеля, будет рюкзак, предназначенный для фотоаппарата, с фотоаппаратом и маленьким ноутбуком внутри (девушка по телефону сказала, что вес фотоаппарата и ноутбука не входит в ручную кладь, но они оба будут в рюкзаке). Будет ли учитываться рюкзак в качестве ручной клади и смогу ли я взять в качестве ручной клади ещё сумку, размеры и вес которой не превышают 55см-40см-20см и 10 кг? Если нет, то можно ли будет положить рюкзак и вместе с ним некоторые другие вещи (одежду и, возможно, сложенные треккинговые палки) в сумку, размеры и вес которой не будут превышать эти цифры, и взять сумку в салон самолёта?

2. У меня есть треккинговые палки для ходьбы, которые складываются, и их длина в сложенном виде не превышает 55 см (максимальный размер ручной клади). Можно ли будет взять их в салон самолёта, упаковав в сумку? Если нет, то можно ли будет перевезти их в качестве лыжного и сноубордического оборудования, притом, что самих лыж у меня не будет, а только палки, не покупая багажного места и взяв все остальные вещи в салон самолёта?

(Год назад мне говорили те же Red Wings, что никакой спортивный инвентарь в салон самолёта нельзя брать, в том числе, такие палки, но теперь девушка по телефону сказала, что сейчас правила изменились, но она точно не знает, можно ли палки).

Пустой термос нельзя брать в салон самолёта?
 
Какое у "Азимута" расстояние между креслами? Особенно интересует в сравнении с моноклассовыми A319 S7, в которых я помещаюсь с трудом.
 
Сам отвечаю на свои вопросы. Сумку с рюкзаком внутри и со сложенными палками в Домодедово пропустили нормально, на стойку регистрации я не обращался, посадочный талон распечатал на принтере. На обратной дороге, когда я получал посадочный талон, на стойке регистрации попросили сдать сумку в багаж и перед этим обмотать плёнкой (вещей было чуть больше, рюкзак вместе с ними уже не влазил в сумку). Поскольку обратный билет был с багажом, для меня не было никакой разницы, сдавать багаж или нет. Я получил багаж буквально через 10 минут после того, как автобус привёз меня в терминал (но это был не первый автобус, везущий пассажиров из этого самолёта).
 
Пытаюсь зарегистрироваться онлайн на рейс Уральских авиалиний из Домодедово. Меня просят подтвердить персональные пассажира, с ними всё верно, я их подтверждаю, после этого пишут: "Проблема с регистрацией, регистрация не завершена, зарегистрируйтесь в аэропорту". Ни в один из предыдущих моих полётов (хотя их пока было всего 9) такого не было. С чем может быть это связано? Как бы онлайн регистрация мне не нужна так как я полечу, скорее всего, с небольшим багажом (до 10 кг в классе промо-эконом), а место выбрал при покупке билета, но всё равно эта ситуация меня немного пугает. Хотя бы в аэропорту я точно смогу зарегистрироваться?

В идеале, конечно, хотелось бы взять и рюкзак, и чемодан в салон, чтобы не ждать багаж, так как никаких предметов, которые нельзя брать в салон, у меня не будет, и размер чемодана небольшой, но боюсь, что вдруг кто-нибудь обратит внимание на вес ручной клади и не пропустит меня на посадку, когда уже сдавать чемодан в багаж будет поздно. С рюкзаком и сумкой меня в 2 из 3 случаях пропускали нормально, но тогда были безбагажные билеты с 10 кг ручной клади (а не 5, как сейчас). А ещё 1 раз, когда было 5 кг ручной клади и 20 кг багажа по билету, то я пришёл на стойку регистрации только для того, чтобы получить посадочный талон (не знаю, были ли там стойки саморегистрации, а возможности распечатать билет самостоятельно не было), то девушка обратила внимание на сумку, попросила взвесить и после этого сказала упаковать и сдать в багаж, рюкзак тоже попросила взвесить и разрешила взять в салон (это был тот самый рейс с 5-часовым опозданием из-за снегопада)
 
Реклама
Позвоните в Уральские. Не факт, что они разрешат 2 вещи в салон по безбагажному тарифу
 
Назад