Farnborough-2010

goldenval, я авторша :girl: и я бы с удовольствием подписала, очень жаль ваши коврики :D но что-то не пойму, как это сделать :oops: если фотографии вставлять ссылками, сначала их загрузив, то в сообщении все равно остаются миниатюры, получается двойная порция фото, а сами миниатюры не подписать :confused:

Уже не актуально - разобралась :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Удалось нам также слегка посмотреть Англию вне Лондона, и, кажется, здесь действуют все те же законы. В мелких городишках люди живут по нашим меркам, скучно. Паб, пиво, футбол, телевизор и диван, иногда торговый центр и темы для разговоров судя по всему, такие же. Английская природа и климат характерны, размазня вместо лета, серость и периодические-постоянные осадки, ничего привлекательного, странно, как там люди в хроническую депрессию не впадают.

Популярен бренд “Made in Britain”, везде, где не лень, указывают, что продукт произведен в Великобритании. Это тоже характерно для европейских стран, свое любят и защищают :confused2: Поэтому мы лицезрели бесконечные картофельные поля, фермы, где выращивается pure British bacon & beef 8-) Сами англичане кажутся людьми тихими, ведущими спокойную размеренную жизнь, не мешающую другим, дружелюбными (хотя, если послушать разные мнения, дружелюбны они только для вида). Впрочем, лицемерия в их лицах и желании помочь я не приметила, наоборот, было очень приятно. И действительно, заговорить или просто сказать что-то приятное сказать где-то в общественном месте – это норма, никто не шугается, как у нас. Они относятся к людям уважительно (или всем своим видом это демонстрируют) в независимости от их статуса и социального положения, типа каждый свободен жить так, как хочет и как может, от этого он не станет хуже или лучше, чем я. Не заметила я тяги к показухе, скорее к эпатажу, но это другое… нечто типа выражения собственного я, а не размеров собственного кошелька.

Заезжали в Манчестер, обычный город, очень приятный по первому впечатлению, нам все понравилось. Там даже колесо обозрения есть :D

Манчестер:
 
Но куда больше мы впечатлились Скарборо, это очень симпатичный городок на берегу Северного моря. Там нас обильно полило дождем и просолило. Однако эмоций от поездки осталось много, вспоминая о московской жаре, радовались этой мокроте и холоду. Живописное местечко, интересно, как оно выглядит, когда светит солнце и тепло, интересно, а такое бывает :D ?

Местный житель, охотно нам позировавший :)


Вот такая прекрасная погодка...


Порт Скарборо и мокрая взвесь в воздухе


Виды замка Скарборо, здесь наверное, отлично гулять в хорошую погоду :D





А тут наглядно видно, насколько меня промочило... в наших краях от такой погоды в то время уже отвыкли :D
 
Добирались обратно в Лондон мы силами авиакомпании FlyBe, маршрутом LBA-LGW на эйркрафте под названием Bombardier Dash Q400. В аэропорту на контроле меня, конечно же, решили как следует досмотреть, не особо спеша, видимо, не нашли того, чего искали, в итоге к выходу на посадку пришлось почти бежать.

Для меня это оказался первый опыт полета на большом турбовинтовом самолете. Новые звуки, неожиданно резвый взлет, было очень приятно ощутить скорость и вжаться в кресло :confused2:

Полет был недолгим, все стандартно, самолет чистый и аккуратный, мне и моим ногам места хватило за глаза, кресла удобные, а за окном пейзажи красивые :D На подлете к Лондону весьма общительный и позитивный КВС сообщил, что наш полет удлинится слегка, из-за программы полетов на Фарнборо, который мы собственно облетали, и действительно, через слои облаков на земле виднелся большооой белый самолет, то ли А то ли Б :D . Прилетели, в город решили добираться на бусе EasyJet’а, на котором была забавная надпись, о том, что «велком даже пассажирам Райанэйр» :D Дальше было стояние в пробках, новая встреча с метро и прогулки с пивом :confused2: а вот на следующий день нам наконец предстояло посещение того самого Фарнборо 8-)

А вот и обитатели аэропорта Leeds-Bradford, KLM:



И компания Jet2:



Салон
 
И еще немного полетных фото, взлетаем!


Окрестности аэропорта вылета


В полете


Заходим на посадку


Ура! Мы в Лондоне :D и никто не против фотографий "на фоне" птица :D


Продолжение следует, фото-отчет по Фарнборо вам представит lotos :)
 
сам живу неподалёку (в ирландии), поэтому вставлю лишь одну фразу. на то что вы правильно заметили про летнюю серость и размазню - всё верно, но! у нас же есть дядя ОЛири со своей райанэйром компанией, на самолётах которой, по цене 10-20 евро за рейс можно запросто оказаться хоть в испании (материковой или островной), или в польше, риге, словакии... и дальше по всему списку полётов. так что с таким выбором "где провести уикенд" домашний дождик не сильно-то и напрягает. а вот то что было летом в россии - напрягло думается многих. спасибо за отчёт, ждём фотопродолжения.
 
сам живу неподалёку (в ирландии), поэтому вставлю лишь одну фразу. на то что вы правильно заметили про летнюю серость и размазню - всё верно, но! у нас же есть дядя ОЛири со своей райанэйром компанией, на самолётах которой, по цене 10-20 евро за рейс можно запросто оказаться хоть в испании (материковой или островной), или в польше, риге, словакии... и дальше по всему списку полётов. так что с таким выбором "где провести уикенд" домашний дождик не сильно-то и напрягает. а вот то что было летом в россии - напрягло думается многих. спасибо за отчёт, ждём фотопродолжения.
Действительно, вам хорошо, свобода передвижения :) у нас райанов нетю, еще и ограничивающий механизм в виде виз :cry:

И еще отвлекаясь от темы, что касается нашего лета.. а мне оно понравилось :D Вообще, кардинально изменило мой мозг :confused2: хочется жить в жаркой стране, кругом сплошные плюсы, просто систему надо немного перестроить :) и не надо каждое утро думать, что же одеть... погода всегда одинаковая, летняя одежда куда легче зимней :) плюс всегда красивый цвет лица :D
 
Реклама
Masa, если бы еще ничего не горело. А то вонь, дымка и летать невозможно (особенно на акробатику).
 
2014, да уж, пожары - это самое неприятное... впрочем, Подмосковье ведь, каждое лето горит, не так масштабно, конечно... но тут тоже надо работать над профилактикой, систему менять. Все равно, в большинстве случаев виновны люди...
 
Всем привет!
Прошу отнестись снисходительно к рассказу самолето-чайника об авиашоу в Фарнборо :rolleyes:
Сначала немного о том, как это все было организовано. От станции были предусмотрены бесплатные автобусы. Но до салона лучше было дойти своим ходом, так как от станции до ворот Фарнборо тянулась одна бесконечная пробка. Так что шли пешком большим потоком таких же страждущих, как и мы.На входе была очередь средних размеров. Поскольку досматривали не всех, а выборочно, то очередь отстояли относительно быстро.
В целом, если сравнивать с нашим МАКСом, то организационные моменты похожи. Пробки, очереди, досмотр...
Сразу выкладываю программу того дня Фарнборо, который мы посетили

После входа прогулялись немного и посмотрели на статику.
Конечно же А380. Это летающая лаборатория, которую можно было осмотреть за 5 фунтов.

Достаточно много бизнес-джетов (ATR-72-600)

Американцы (C-17A)

Вулкан
 
Осмотр статики получился достаточно беглым, поскольку надо было торопиться занять места поближе к полосе для просмотра летающей части салона. Приятно поразило, что на Фарнборо места зрителей находятся совсем рядом с полосой. Жаль только, что там не так много газона. После первого часа на солнце очень захотелось полежать, ну или хотя бы посидеть :D. На асфальте сидеть не удобно :confused2:
Всю программу отснять не получилось, так как во-первых, периодически просто спали на траве (все-таки мы ее нашли), во-вторых, иногда в кадр влезали части тела стоявших впереди, тянущиеся к небу. Вот, что получилось…
Сначала полет большой птички. Она такая клевая!!!!!! ;)


Потом шоу the Blades

Дальше был пролет американца B52

Транспортник, который делал мертвую петлю

Каталина

Чинук. Эти устроили шоу – поставили машину на землю, высадили группу солдат, которые какое-то время изображали оборону этой машины. Затем вернулся вертолет и забрал солдат.
 
Британская группа парашютистов Red Devils

F-16

Эта штука летает на топливе из водорослей, как я поняла (типа мы за экологию :))

Вулкан

Ланкастер
 
Последнее редактирование:
О наших на Фарнборо. В летной программе и на статике не было ни одного нашего самолета. Была только палатка.

Когда летная программа закончилась, все организованной толпой пошли на выход. Даже создалась пробка из людей. Однако при этом до станции смогли доехать на автобусе. На станции кстати поток делили - то есть пропустят какое-то ограниченное количество народу на поезд, а остальных сверх этого количества на платформу не пускают. Машинист в поезде постоянно извинялся за overcrowding... типа народ стоял:D Эх, не были они в нашей электричке :confused2:


Мое общее мнение об авиасалоне следующее. Такой программы у нас не увидишь, потому что британцы и американцы к нам не прилетают. Но по зрелищности программы с точки зрения выполняемых самолетами действий, Макс09 на мой вкус был интереснее и зрелищнее (тут можно кидать в меня помидорами, если попадете :D). Кроме того, что в летной части Фарнборо было мало гражданской авиации (это для меня как для пассажира интересней) и, конечно, жаль, что dreamliner нас не дождался. Вот этот самолет я уже несколько лет хочу увидеть. Может быть, до Макса он долетит…
Про Red Arrows расскажет Masa, у которой теперь есть дажа фанатская маечка с изображением стрелочек ;)
 
Ну чтож... вот и мои 5 копеек о Фарнборо, наверное, не буду оригинальной и скажу, что мне все ОЧЕНЬ понравилось! По поводу организации доставки зрителей - все написано, стояние в тамбуре электрички, людские пробки, очереди... Время, потраченное на достижение экспозиции, сопоставимо с прошлогодним МАКСом, только электрички чище и комфортнее ну и погода в Англии оказалась лучше :D

Действительно по степени зрелищности МАКС для меня был более захватывающим, плюс опять же, были две (даже три) иностранных пилотажных группы. На Фарнборо иностранцев не пригласили, они видимо крутые патриоты своих Red Arrows 8-)

Постепенно разлетались важные гости салона, так что до начала непосредственно летной программы мы успели насмотреться на бизнес авиацию в действии, а поскольку полоса была совсем близко, то эффект был потрясающим :D

Первым начал летать красавчик А380, резво крутился в воздухе под дружные оханья и аханья публики, сорвал шквал аплодисментов, при низком проходе на малом газе... это казалось просто невозможно, чтобы такая махина производила так мало шума.

Итак, самый большой участник шоу:
на статике


в воздухе






И вот он низко... и тиииихооо!
 
Далее летали The Blades, старались, все здорово, но после А380 конечно это был какой-то отдых :D











Порадовал нас красавчик Spartan или C27J, его мертвая петля также сопровождалась восхищенными воздыханиями публики:



Вслед за ним в воздух пошел Супер Геркулес или С-130J 8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А совсем сильно порадовали меня летающие "старички" в особенности красавец Spitfire!!! 8-)





Еще было нечто под названием Supermarine Scimitar F1



Красавец Aermacchi M-346



Рычащее американское чудовище, резво взмывший вверх, оглушив зрителей 8-)





Шлеп!
 
Последнее редактирование:
Назад