Фары на взлете и на посадке

Возвращаюсь к означенной теме.
С какой целью?
В теме, на которую есть ссылка в первом посте все «разжевали» .

Не включение посадочных фар (особенно на посадке!) - это угроза безопасности полета?

Теоретически – да, практически – масса вариантов.

Мог ли быть выполнен полет (т.е. разрешается ли это) при неработающей, правой фаре?

Да.

А при обеих (правой и левой)?

Да.

Что говорит MEL по этому поводу?

С – 2 – 1, С – 2 – 0.

310, никакого тумана на посадке не было (он был на взлете), а на посадке - нижняя кромка облаков на высоте 1000 метров

Фактическую погоду теперь транслируют для пассажиров?;)
 
Реклама
Интересно, почему на самолеты в массовом порядке не ставят ксеноновые фары? Даже на новых А и Б, насколько я знаю, фары обычные с лампами накаливания. Ксеноновые фары вроде как хотели ставить на Ту-204СМ.
Между тем ксенон в качестве посадочных фар имеет много преимуществ, сила света больше, срок службы ламп больше, а слепить на посадке и взлете некого, разве что птиц.
 
overdriver, Вероятно потому, что когда эти самолеты сертифицировали, ксенона еще не было. На новых типах возможно такие фары уже будут.
С другой стороны. Ксенон дает бело-голубой свет, а такой свет будет давать яркий экран даже при небольшом тумане. Лампы накалиания дают желтоватый свет, не годящийся только для условий сильного тумана. Может, поэтому :/
 
Бывает ксенон 3000К (желтоватый) и 4000К (белый), по крайней мере автомобильный.
 
Видел в Домодедово "Испанца" ,ПМСМ с ксеноновой taxi light (далековато было)
 
Летел недавно PEK-ALA. Борт был - 738 Попали в зону сильной турбулентности. Заметил что в таких зонах включают фары. Для чего?
 
Назад