Февраль в Лас Вегасе - совет требуецца

    Kwispel

    Летучий галландец
    Приветствую!

    Вопрос 1: Буду в феврале в Северной Калифорнии и Неваде. Может кто посоветует неплохое местечко где можно взять напрокат Сессну 172-182 часов этак на 10-15 в течение 3-5 дней? На интернете масса адресов, но может у кого есть в заначке заветный адресок и номер телефона?

    Вопрос 2: Какие нынче требования к визам? Обычная виза в США мне не нужна (visa waiver program) У меня действительный JAA PPL и где-то еще завалялся канадский PPL. Никто не знает, нужно ли уведомлять TSA об аренде? Я последние 5 лет в Америке не летал. Для обучения требуется уведомление, но я ж не на обучение лечу, а так, дырки в воздухе побурить да на Hoover Dam cверху поглядеть.

    Вопрос 3: Как быть с medical и PPL? У меня действительное медицинское JAA Class 2. Нужно ли получать FAA medical и запрашивать FAA PPL на основе JAA PPL? Или без него только с пилотом сопровождения можно нынче летать? В свое время просили FAA medical.

    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование:

    Kwispel

    Летучий галландец
    Пока что позвонил в West Air Aviation - очень уж у них цены интересные: http://www.westairaviation.com/aircraft_list_rates.htm

    Решился подписаться на G1000 курс - кто может уже опробовал энто новшество?
    Кто что скажет?
     

    russ_wood

    Старожил
    По Вегасу самую полную информацию получишь у товарища (EUGINE, CFI), в настоящей жизни Женя, он на авиа.ру на ветке про "что у нас с планеризмом" появляется, парень хороший, отзывчивый.

    Успехов.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Cпасибо!
    Кстати перекись скорее превратит тебя в блондина, а перхоть так и останется :):):):)
     

    vova_k

    Местный
    Kwispel сказал(а):
    Приветствую!

    Вопрос 1: Буду в феврале в Северной Калифорнии и Неваде. Может кто посоветует неплохое местечко где можно взять напрокат Сессну 172-182 часов этак на 10-15 в течение 3-5 дней? На интернете масса адресов, но может у кого есть в заначке заветный адресок и номер телефона?

    Заранее спасибо!

    Боюсь, что в этом случае с самостоятельными полетами будет пролет... Для этого нужно получить restricted US PPL (базирующееся на национальном пилотском свидетельстве), а по нынешним временам его за такой срок получить практически невозможно (раньше это заняло бы час, сейчас - до полугода)... С инструктором - можно вообще без документов, естественно...
     

    AEGOR

    Левоцентрист
    vova_k сказал(а):
    ... С инструктором - можно вообще без документов, естественно...

    Точно??? Просто если это трактовать как летное обучение, то не покатит. Надо разрешение NTSB получать. Как иностранному гражданину. Ну а если как "катание", то может и пройдет...