Приветствую!
Вопрос 1: Буду в феврале в Северной Калифорнии и Неваде. Может кто посоветует неплохое местечко где можно взять напрокат Сессну 172-182 часов этак на 10-15 в течение 3-5 дней? На интернете масса адресов, но может у кого есть в заначке заветный адресок и номер телефона?
Вопрос 2: Какие нынче требования к визам? Обычная виза в США мне не нужна (visa waiver program) У меня действительный JAA PPL и где-то еще завалялся канадский PPL. Никто не знает, нужно ли уведомлять TSA об аренде? Я последние 5 лет в Америке не летал. Для обучения требуется уведомление, но я ж не на обучение лечу, а так, дырки в воздухе побурить да на Hoover Dam cверху поглядеть.
Вопрос 3: Как быть с medical и PPL? У меня действительное медицинское JAA Class 2. Нужно ли получать FAA medical и запрашивать FAA PPL на основе JAA PPL? Или без него только с пилотом сопровождения можно нынче летать? В свое время просили FAA medical.
Заранее спасибо!
Вопрос 1: Буду в феврале в Северной Калифорнии и Неваде. Может кто посоветует неплохое местечко где можно взять напрокат Сессну 172-182 часов этак на 10-15 в течение 3-5 дней? На интернете масса адресов, но может у кого есть в заначке заветный адресок и номер телефона?
Вопрос 2: Какие нынче требования к визам? Обычная виза в США мне не нужна (visa waiver program) У меня действительный JAA PPL и где-то еще завалялся канадский PPL. Никто не знает, нужно ли уведомлять TSA об аренде? Я последние 5 лет в Америке не летал. Для обучения требуется уведомление, но я ж не на обучение лечу, а так, дырки в воздухе побурить да на Hoover Dam cверху поглядеть.
Вопрос 3: Как быть с medical и PPL? У меня действительное медицинское JAA Class 2. Нужно ли получать FAA medical и запрашивать FAA PPL на основе JAA PPL? Или без него только с пилотом сопровождения можно нынче летать? В свое время просили FAA medical.
Заранее спасибо!
Последнее редактирование: