Фильм про Ижму по Первому, сегодня

avro

Модератор
Случайно включил. Нормальный фильм. Эмоциональный. Но толковый.

Лица экипажа... хорошие. Бригадир молодец. Ижмовцы. Окулов про причины (тепловой разгон аккумулятора). Ляпы есть конечно, но в целом зачетно. Не с начала смотрел.

Как искали место для посадки (в т.ч. на воду), как заходили несколько раз.

Ижмовский аэровокзал.

Как вытаскивали двумя бульдозерами. Съемка.
 
Реклама
Спецрасследование. (Жесткая посадка) Сегодня в 2230

Первый

Аварийная посадка самолета ТУ-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву, взбудоражила страну 7 сентября 2010 года. После четырех с половиной часов полета на высоте 10 тысяч метров у лайнера вышла из строя система электроснабжения. Самолет внезапно покидает свой воздушный коридор, на высоте трех километров радиосвязь прерывается. На борту 9 членов экипажа и 72 пассажира. Пятьдесят одна минута молчания. Пятьдесят одна минута безумной тревоги всех наземных служб слежения. Пятьдесят одна минута отчаянья и ужаса пассажиров. Пятьдесят одна минута героизма пилотов. И - одна, последняя минута - немыслимого везения, которое впоследствии все: и специалисты, и пассажиры, и те, кто с надеждой следил за происходящим, назовут чудом. В этом фильме мы попытались передать атмосферу отчаяния и надежды, страха смерти и преодоления этого страха. Стержнем фильма стал рассказ самих участников. Пилоты, стюардесса, пассажиры вспоминают подробности, делятся личными впечатлениями, которые иногда противоречат друг другу. В этой истории немало "мелочей", которые, по сути, спасли восемь десятков жизней. Например, в рейс вышли не первый и второй пилоты (обычно это пилоты разной квалификации), а два первых пилота. Мало того, оба - ассы. Или еще, во время полета стюардесса, как обычно, разносит завтрак пассажирам. Приносит еду и пилотам, готовит им кофе, наливает минеральную воду. Потом этот стакан с минералкой станет единственным прибором - гироскопом, по которому летчики посадят в тайге самолет. Главные герои фильма - люди, спасшие других людей. Это и летчики, мастерски посадившие тяжелую машину на полосу, которая была вдвое короче необходимого. Это и работник заброшенного аэродрома Сергей Сотников, упрямо очищавший от ивняка взлетно-посадочную полосу. Это и стюардесса, не допустившая паники на борту. Но что привело к событиям 7 сентября? Оказывается, еще в 2008 году было принято решение снять ТУ-154 с производства, что и было сделано.
 
Уже идет.
Показывают правое полукрыло 42425, заходящий на посадку Ту 3 и приговаривают: "Обычно в кабине самолета кроме инженера и штурмана присутствуют командир корабля и второй пилот"...
Отговорите меня! Это действительно показывают экипаж ижменской Алросы?!... И это по Первому!?

Еще круче! Оказывается, экипаж 85185 тоже "пытался посадить самолет на поле под Донецком... Но у него не получилось..."
Куда идти стрелять журналистов?

P.S. Как говорил мой знакомый: "Эта передача/канал оскарбляет мой интеллект!"
 
Последнее редактирование:
Ага. А под Донецком пулковские, как выяснилось, посадку на поле выполняли... Что-ж, можно и так сказать :(
Впрочем - интервью интересные...
 
Последнее редактирование:
сублимация журналистского бреда, какой-попало видео нарезки с самолетами, и выдернутых (хотя и к месту) цитат с участием экипажа.
 
А моё сообщение по какой причине удалили-то? Оно было сразу под 5-м.
 
Мы уже много лет не обсуждаем провописание слова ас. И не будем. Навязло. Выучить журналюг всё равно не выйдет, они слишком быстро плодятся.
И не будем дальше педалировать это. ;)
 
Реклама
Я понял! Смысл "Крутого пике" от журнала "Каламбур" в том, чтобы показать, как красиво заходит на посадку Ту3 АФЛ-Норда. Раз пятнадцать показали.

И "бригадир бортпроводников" зазвездилась, как они мастерски обеспечивали безопасность во время и после посадки.
 
Последнее редактирование:
+

- когда вы услышите команду "посадка"
- отказ одного двигателя это штатная процедура
- опять детективное расследование по контрафактным деталям,которые ставились в 90-х
 
Переключил когда уже полфильма прошло. Тупая видеонарезка это потому что подходящих записей нет, а показывать столько времени что то надо. Вместе с тем это не самый бредовый фильм про авиацию, по крайней мере не стали гнать отсебятину насчет причин, или приглашать комментировать Толбоева.
 
И "бригадир бортпроводников" зазвездилась, как они мастерски обеспечивали безопасность во время и после посадки.
Ага, видели мы как паксы по крыльям разгуливают и тетки при каблучищах с трапа надувного скатываются. :confused2:
 
Совсем запутался с этим телеканалом - кто есть Новосёлов?
Просто титр "Новосёлов" прилепили в этом фильме к двум разным КВС.
Я так понял что тот "у которого отец военный лётчик и жена героем называет" - это Ломанов?
А Новосёлов - это тот, которого в конце бабулька целует.
 
С КВС вообще, ИМХО, запутка. Кто конкретно был КВС (т.е. старшим в экипаже) в этом конкретном рейсе? То что оба, в принципе, КВС - более менее понятно...
И, кстати, раньше (до слов Окулова) заходов вроде было всего три считая тот, с которого сели. А тут четвертый нарисовался.

А кино мне понравилось... Да, не спросили, не поехали в аэропорт, не отсняли заходы именно Ту-154 (так и то тут-бы писали, что ни разу не борта "Алросы" сняты). Зато поехали в Ижму, набрали интервью, с экипажем пообщались...
По поводу "кстати, было такое..." - так наверняка взяли девочку-референта и зарядили "пособирать фактов"... Ну она и пособирала... ненормально это, но так в нашей стране даже ведущие СМИ работают.

P.S. На тему "кстати". В 0210 по тому-же "Первому" фильма "Потеряный рейс" (aka. Flight 93) про то как плохо кончилось все с 4-м самолетом в 9/11. Шутка юмора от "Первого"?
 
Последнее редактирование:
Ну, терпимо, главное, нормально смотрится! По полукрылу с бортовым номером 99% паксов тип не определят, а остальной процент где-то на таких форумах и обитает.
Чрезмерная "клюква" - "посадка" под Донецком... Не так давно это было, ошибка очевидна, видно, очень симпатичная девушка-референт сознание авторов смутила!
Кстати, Окулов хорошо смотрелся, гораздо менее слащаво, чем в прежние АФЛ-времена, ну, и, как авиатор, компетентнее "мистера Зорга" Савельева.
 
Последнее редактирование:
доставила фраза про наевшийся птиц "гудзонский боинг", когда в кадре плавал А320 USAirways, в то же время не был упомянут Ту-124 севший в Неву...
 
Реклама
Назад