Flag carrier (?)

Махмуд

Директор керосина
Друзиа! Скажите пожалуйста, по каким критериям а/к становится держателем флага и есть ли какие-то документы это регламентирующие?

Я так понимаю, что АФЛ не есть держатель триколора, юридически. Или каг?
 
Реклама
Серег, я ж не из празндного интереса, я ж для дела... Какие-то критерии ведь должны быть...
 
Махмуд сказал(а):
я ж не из празндного интереса, я ж для дела...
Все так и поняли. Потому пустопорожне никто и не постит...

Ладно, "на правах ПМСМ". :)
Я вообще в первый раз слышу про "держателя флага". Это эквивалент "нац.перевозчика"? ЕМНИП, это определяется межправительственными соглашениями, мол "назначенный перевозчик со Стороны Один — ИмярекЭрлайнз; со Стороны Два — Anythinge airways, остальные — на вторых правах"; они де-факто и становятся нац.перевозчиками.
 
Исторически выбиралась какая-то компания, которая в силу большой гос. доли или просто так наделялась правами (назначениями) на самые жирные линии... Поскольку в итоге она летала в большинство стран, то и называлась flag-carrier'ом...

С другой стороны — на самолета Virgin Atlantic надсмехаются над флажком ВА, рисуют большой юнион-джек и пишут что они знаменосцы. А ПанАм когда-то был куда как меньше "флажным", чем АА, хотя обладал ком. правами почти на все overseas линии :confused:

Плюс: http://en.wikipedia.org/wiki/Flag_carrier — получается что любая компания зарегистрированная в России - местный flag carrier. Да и по (нифига не секретной :) ) директиве ИАТА на каждом самолете должен быть размещен флаг страны его приписки.
 
Махмуд,
не готов говорить о заграницах, но в РФ юридических формулировок, равно как и официальных назначений кого-либо (в том числе SU) национальным перевозчиком НЕТ. Выясняли это целенаправленно, так как сами почесывали репу - а не стать ли нам нац.грузовым перевозчиком. Оказалось, что тот имидж, который сам себе навесил Аэрофлот Российские Авиалинии, по типу правоприемника советского АФЛа, в РФ не существует, и никто не считается национальным перевозчиком. Хотя на практике госчиновники очень любят величать SU этим титулом и удивленно открывают глаза: "А разве нет?!"

Экзот, не путай назначенных перевозчиков и национальных. Это совершенно разные вещи, из совсем разных сказок.
 
Lukas сказал(а):
не путай назначенных перевозчиков и национальных. Это совершенно разные вещи, из совсем разных сказок.
А там специально для особо продвинутых тиснута аббревиатура "ПМСМ".
Хор., юридическое определение "нац.перевозчика"? Про "назначенных" слышал.
 
В том и вопрос, есть ли юридическое определение нац. перевозчика...
 
Реклама
Не национальный, а под флагом РФ. Proudly carries a flag on starboard.

Да и вообще, ты гнусный столичный шовенист, все бы тебе Аэрофлот и прочие столичные С7 и Авиалинии-400 — а САТ в это самое время и в Корею, и в Японию, и для проекта Сахалин-2 летает! Простой дальневосточный трудовой люд, который и обеспечивает твой гламурный быт, кладя рядом с унитазом QR, чтобы заодно и поржать, как леворульные автопроизводители уже начали предлагать передние стеклоподъемники в базовой комплектации :lol:
 
Последнее редактирование:
тип, ага С7 столичная, только она из столицы одного региона, откуда вещает одна борзоватая обзъяно. Бугагага!
 
Махмуд, что касается Штатов - это, насколько я могу судить, все перевозчики, имеющие сертификат 401 Департамента транспорта (т.е. американские, не иностранные авиакомпании) - это по акту Fly America. Для США смысл определения flag carrier в том, какие перелеты госслужащих оплачиваются из федерального бюджета.
 
Тегеран43, кстати в Израиле интересная ситуёвина. Эль Аль то ли проиграл тендер на перевозку гос. служащих, то ли еще что. Говорят, что госаппарат Израиля будут обслуживать Альиталья.
 
— по поводу Штатов.

А по поводу С7 — цитирую сайт:
Головной офис - Москва
Россия 115054 Москва
Павелецкая площадь, 2/2, этажи 23, 17, 7

Ну и кто тут обезьяна :)
 
Они предали Родину и переметнулись в Москву. С такими разговор у нас короткий! Бугагага :lol:
 
Махмуд, вот спасибо, не слышал об этом, а сейчас просмотрел в Инете информацию ооб этом на скорую руку, весьма любопытно! Смысл, вкратце, в том, что LY лишилась монополии на перевозку госслужащих и те могут теперь летать AZ, которая по договору будет обеспечивать для них специальную тарифную политику.
 
Тегеран43, особенно это смешно выглядит, в свете постоянных забастовок AZ, с её быковатым профсоюзом.
 
Назад