Шутки шутками, но интересно другое - зачем они включили ответчик только на заходе? Исчезновение в глиссаде скорее всего связано с потерей сигнала, в KJA сейчас в порту никто не отображается, то ли нет покрытия, то ли какие-то меры безопасности.
Все объясняется очень просто. Данное ВС летит по давлению аэродрома, а ответчик выдает высоту по стандартному давлению. Разница в показаниях ответчика и барометрического высотомера будет равна разнице между QNE и QNH аэродрома, и называется эта величина: барическая ступень. Например видим на FR 259 метров, а барическая ступень равна 320 (например 1013-973=40*8=320 метров). Складываем и получаем 579 метров, высота которую выдерживает данное ВС.
Что-то с неделю ФЛ24 чудит с RWZ9615 и 9616.
RWZ9615 из ДМЕ в Шарм-эл-Шейх отправляется как RA64518.
RWZ9616 обратно уже как RA64516.
соответсвенно и фото бортов разные.