Flightradar24.com

Помогите, пожалуйста, может кто-то сталкивался... на планшете андроид сайт перестал показывать трек, информацию о рейсе, всю остальную инормацию. Самолетик на экране красный, но пути не видно. Браузеры менял, кэш чистил, блокираторы рекламы удалил, эффекта нет ((( HELP!

 
действительно не показывает, видно блочат мобильные устройства. Можно поставить приложение для андроида или изменить настройки в браузере, чтобы он показывал юзер-агент компьютера. Вот для браузера Виа, в настройках поставить Полная версия, в других браузерах есть подобная штука

 
Действительно, если включить в браузере "Версия для ПК" все, вроде, отображается по-прежнему...
 
Подскажите как посмотреть в Flightradar24 трек полета за 14.06. Вроде подписался на gold, но трек не доступен.
Интересует рейс BT597.
 
Здравствуйте!

Пишу сюда, поскольку этим рейсом летели мои дети. За их полетом я следил по флайтрадару, и эмоций хватит надолго.


Итак, рейс Аэрофлот 1364, Москва-Ставрополь, вылет 20.06.2019 в 17:35.
Самолет вылетел по расписанию.
Примерно через час после взлета, в районе Ростова, самолет сперва сделал резкий поворот влево с потерей скорости до 700 км/ч, после чего вернулся на курс.
В 17:47 самолет набирает скорость до 912 км/ч, после начинает делать хаотичные повороты, а его скорость падает до 250 км/ч на эшелоне.
Такое поведение сохраняется примерно в течение 5 минут, после чего самолет вновь набирает скорость и летит дальше по маршруту.

Насколько я могу понять, во время полета в кабине произошло какое-то серьезное происшествие.

Соответственно, вопрос к специалистам: как вы считаете, что вообще могло случиться?
А также, хотелось бы понять, куда можно отправить официальный запрос по поводу данного инцидента?

В свете недавних событий с суперджетом компании Аэрофлот, у меня возникают серьезные опасения касательно безопасности полетов самолетами данной авиакомпании, особенно с учетом того, что мои дети будут через некоторое время лететь обратно тем же рейсом.

Спасибо!
 
Я смотрел по нескольким радарам - везде одно и то же. Опять-таки, по времени тоже можно замерить расстояние, на которое пролетел самолет. В течение 5 минут он явно летел оооочень медленно. Я наблюдал за всем этим собственными глазами, в режиме реального времени. О чем думал - лучше не вспоминать.
 
На мой взгляд, это глюк ФР. Можно задать вопрос тут - Flightradar24.com | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 

Так данные на них с чего то любительского приемника, и скорее всего с одного и того же. Так что глюк воспроизведется везде
 
С тем же недоумением следила за посадкой борта с родителями мужа в Тунисе. Когда борт на высоте якобы 300 м вышел за пределы Туниса и ушел в Ливию, было слегка тревожно))) Хоть я и понимала, что это глюк FR. А уж когда он начал хаотически разворачиваться по 2 раза в минуту))
 
Хорошо, а как тогда понять, что другие системы дают ту же самую картину?



Заметьте, системы независимые друг от друга.
 
с FR постоянно такая чехарда, а затем сглаживает
 
prodmitry, на ваши вопросы в какой-то степени могут ваши дети ответить. С достаточной степенью уверенности могу предположить, что ничего экстраординарного они в полете не почувствовали. Наиболее вероятен глюк самого самолетного ответчика, или, что тоже нельзя исключать в свете последних событий - сбои GPS.
 
В Геленджике самолет периодически, при посадке, в горы уезжает.
 
Заметьте, системы независимые друг от друга.
Нет гарантий что фактически они не используют одни и те же сырые данные, вероятности этого очень сильно выше нуля (и чуть ниже, но весьма высока и вероятность того, что флайттракер вообще напрямую берет данные от флайтрадара).
 
Пару минут назад очень низко в облаках прошёл 319 чехов, в этом районе самолеты ниже 1400 вообще не летают .. возможно неполадки ..

 
Очень странно, откуда OK-MEL взялся над МО. В Россию чехи сейчас летают только в Москву 1 раз в день. И этот рейс (OK894) у них выполняется на 737. Вот посмотрел - он сейчас над Минском летит где-то.