Flightradar24.com

У Победы сегодня рейс только из Волгограда в Москву, судя по расписанию. Готовятся в вылету?

 
Zeppelin, Сегодня утром был еще в Махачкалу и вечерний в Санкт-Петербург. Да, начинают летать.
 
Смотрю тут историю, как С7 летает прямой рейс Москва-Благовещинск на А-320N, рейс 7 часов на узкофюзеляжном.
Но там есть интересные примеры, 20 апреля рейс ушел на запасной. То есть реально прилетели из Москвы, еще 20 минут кружили, потом ушли на запасной.
В итоге время в пути было - в 21-22 вылетили, в 6-22 сели.
Время в воздухе 9 часов.
Так наверное он и до Владивостока летать без посадок может.



 
Канадэйры теперь стали Мицубисями

 
Недавно заметил, что некоторые иконки самолетов на ФР24 теперь окрашены в голубой цвет, а не в привычный желтый. Кликнул - увидел, что они "Tracked via satellite". Почитал - оказалось, что если на спутниках установлен приемник ADS-B, то они могут принимать сигналы от ответчиков и транслировать на землю. А давно ли эта фича появилась, и на каких спутниках? И почему далеко не все самолеты, летящие над океанами и пустынями передают параметры через спутник, а только некоторые. От большинства треки подолжают апроксимироваться в зонах где нет наземных приемников.
 
Не все самолеты оборудованы ADS-B
 
На спутниках, никаких приемников ADS-B естественно нет. Это вообще не ADS-B, а ADS-C.
B-Broadcasting, C-Contract.
В свете нынешних событий с ADS-B Out, очень удобная вещь получается.
Транспондер УВД( в теории ), вообще не нужен, запрос-ответ служб УВД( не данных по CPDLC, а именно запросов, которые обычно идут от вторичных радиолокаторов на самолетный ответчик УВД)идут через: УВД-интернет-наземная станция ACARS- самолет- блок CMU на борту( через него заодно идет и acars и cpdlc)-ответ от самолета-далее в обратном порядке.
Есть связь с наземной станцией, идет через нее(УКВ-3,как правило), нет связи с наземной станцией-идет через satcom.
т.е. если упростить, просто гоняют данные по Сети, разгружая радиочастоты
 
Последнее редактирование: