Флот а/к "Абакан-Авиа" (Royal Flight)

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Royal Flight:
14.08.2019
Очередной Boeing 777-300ER пополнил парк Royal Flight
Boeing 777-300ER с бортовым номером VQ BGP пополнил парк Royal Flight, став третьим самолетом данного типа у авиаперевозчика. Воздушное судно включает в себя 492 кресла, из которых 14 в бизнес-классе и 478 в экономическом. Данный борт приступит к выполнению пассажирских рейсов уже 15 августа.
В текущем летнем расписании самолет будет использоваться на наиболее популярных туристических маршрутах. Это Турция, Тунис, Куба, Доминиканская Республика. С наступлением осенне-зимней навигации полетов данный борт, как и другие имеющиеся в Royal Flight Boeing 777-300ER, помимо Карибского направления будет летать и в страны Юго-Восточной Азии.
Таким образом, сегодня парк авиакомпании Royal Flight насчитывает 16 самолетов: Boeing 777-300ER (3), Boeing 767-300 (3), Boeing 757-200 (7), Boeing 737-800 (3).
 
Ю

Юрец

Старожил
какие молодцы Роялы! в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет. а остальные почему-то боятся это сделать до сих пор, хотя необходимость на дальних рейсах очевидна
 
B

Boby

Новичок
какие молодцы Роялы! в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет. а остальные почему-то боятся это сделать до сих пор, хотя необходимость на дальних рейсах очевидна
Вообще запретить летать детям до 2-х лет🤦🏼‍♂️
 
D

Denchik @ 777

Новичок
Это связано, с количеством выпадающих кислородных масок, т.к. у Эмирэйтс, здесь стояли кресла бизнес класса. И не ломайте и не давайте ломать детям электрический привод шторок элюминаторов.
 
Vish

Vish

Местный
какие молодцы Роялы! в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет. а остальные почему-то боятся это сделать до сих пор, хотя необходимость на дальних рейсах очевидна
Летел роялами год назад с дочкой 1,5 лет(инфант без места) и на вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?

---------- Добавлено ----------

И я бы скорее запретил родителей детей лет 4-8, которые врубают на телефоне/планшете своим чадам мультики на полную громкость.
 
D

Denchik @ 777

Новичок
Летел роялами год назад с дочкой 1,5 лет(инфант без места) и на вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?

---------- Добавлено ----------

И я бы скорее запретил родителей детей лет 4-8, которые врубают на телефоне/планшете своим чадам мультики на полную громкость.
Доказано, что при определенных условиях, ( торможение резкое) наличие ремня наносит больший вред, чем его отсутсвие.

---------- Добавлено ----------

А почему тогда у Азура и у России нет таких ограничений? У них тоже бывшие борта Эмирейтс.
Потому что там большее количество кресел Бизнес. У Азура около 40 у России больше 20 ти, а если борта переделаны, другая компановка, то возможно и маски добавили, но в Рояле - так как есть, ограничения по рассадке существуют.
 
Реклама
A

airomsk

Старожил
на вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?
Скорее, дополнительный ремень для ребенка - необоснованное ноу-хау авиакомпаний, идущих на поводу у общественного мнения, инспекторов и своего дилетанства. Нет законодательных требований об обязательном наличии дополнительных привязных ремней для детей. Есть требования, чтобы любой ремень должен быть одобрен авиавластями страны и разработчиком ВС. Есть исследование, что доп. ремень для детей усугубляют аварийную ситуацию. Идеально для детей - отдельная привязная система, использующаяся на отдельно предоставляемом пассажирском кресле. Но на такие расходы (предоставлять отдельное кресло для малолетних детей) авиакомпании не идут. Ну и статья по теме положения детей при аварийных посадках: Безопасность - советы авиапасажирам Фиксированная поза
 
Последнее редактирование:
Vish

Vish

Местный
Скорее, дополнительный ремень для ребенка - необоснованное ноу-хау авиакомпаний, идущих на поводу у общественного мнения, инспекторов и своего дилетанства. Нет законодательных требований об обязательном наличии дополнительных привязных ремней для детей. Есть требования, чтобы любой ремень должен быть одобрен авиавластями страны и разработчиком ВС. Есть исследование, что доп. ремень для детей усугубляют аварийную ситуацию. Идеально для детей - отдельная привязная система, использующаяся на отдельно предоставляемом пассажирском кресле. Но на такие расходы (предоставлять отдельное кресло для малолетних детей) авиакомпании не идут. Ну и статья по теме положения детей при аварийных посадках: Безопасность - советы авиапасажирам Фиксированная поза
Была такая а/к BMI , у них в правилах было написано, что если вы летите с инфантом, то он обязян иметь привязной ремень, если вы летите с инфантом, пожалуйста, предупредите нас, в случае если на борту будет более xx kids, not allowed, мы можем отказать в перевозке..