Флот а/к Royal Flight

Реклама
Royal Flight:
14.08.2019
Очередной Boeing 777-300ER пополнил парк Royal Flight
Boeing 777-300ER с бортовым номером VQ BGP пополнил парк Royal Flight, став третьим самолетом данного типа у авиаперевозчика. Воздушное судно включает в себя 492 кресла, из которых 14 в бизнес-классе и 478 в экономическом. Данный борт приступит к выполнению пассажирских рейсов уже 15 августа.
В текущем летнем расписании самолет будет использоваться на наиболее популярных туристических маршрутах. Это Турция, Тунис, Куба, Доминиканская Республика. С наступлением осенне-зимней навигации полетов данный борт, как и другие имеющиеся в Royal Flight Boeing 777-300ER, помимо Карибского направления будет летать и в страны Юго-Восточной Азии.
Таким образом, сегодня парк авиакомпании Royal Flight насчитывает 16 самолетов: Boeing 777-300ER (3), Boeing 767-300 (3), Boeing 757-200 (7), Boeing 737-800 (3).
 
какие молодцы Роялы! в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет. а остальные почему-то боятся это сделать до сих пор, хотя необходимость на дальних рейсах очевидна
 
какие молодцы Роялы! в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет. а остальные почему-то боятся это сделать до сих пор, хотя необходимость на дальних рейсах очевидна
Вообще запретить летать детям до 2-х лет🤦🏼‍♂️
 
Это связано, с количеством выпадающих кислородных масок, т.к. у Эмирэйтс, здесь стояли кресла бизнес класса. И не ломайте и не давайте ломать детям электрический привод шторок элюминаторов.
 
Это связано, с количеством выпадающих кислородных масок, т.к. у Эмирэйтс, здесь стояли кресла бизнес класса.
А почему тогда у Азура и у России нет таких ограничений? У них тоже бывшие борта Эмирейтс.
 
какие молодцы Роялы! в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет. а остальные почему-то боятся это сделать до сих пор, хотя необходимость на дальних рейсах очевидна
Летел роялами год назад с дочкой 1,5 лет(инфант без места) и на вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?
[automerge]1566496509[/automerge]
И я бы скорее запретил родителей детей лет 4-8, которые врубают на телефоне/планшете своим чадам мультики на полную громкость.
 
Летел роялами год назад с дочкой 1,5 лет(инфант без места) и на вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?
[automerge]1566496509[/automerge]
И я бы скорее запретил родителей детей лет 4-8, которые врубают на телефоне/планшете своим чадам мультики на полную громкость.
Доказано, что при определенных условиях, ( торможение резкое) наличие ремня наносит больший вред, чем его отсутсвие.
[automerge]1566510044[/automerge]
А почему тогда у Азура и у России нет таких ограничений? У них тоже бывшие борта Эмирейтс.
Потому что там большее количество кресел Бизнес. У Азура около 40 у России больше 20 ти, а если борта переделаны, другая компановка, то возможно и маски добавили, но в Рояле - так как есть, ограничения по рассадке существуют.
 
Реклама
на вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?
Скорее, дополнительный ремень для ребенка - необоснованное ноу-хау авиакомпаний, идущих на поводу у общественного мнения, инспекторов и своего дилетанства. Нет законодательных требований об обязательном наличии дополнительных привязных ремней для детей. Есть требования, чтобы любой ремень должен быть одобрен авиавластями страны и разработчиком ВС. Есть исследование, что доп. ремень для детей усугубляют аварийную ситуацию. Идеально для детей - отдельная привязная система, использующаяся на отдельно предоставляемом пассажирском кресле. Но на такие расходы (предоставлять отдельное кресло для малолетних детей) авиакомпании не идут. Ну и статья по теме положения детей при аварийных посадках: Безопасность - советы авиапасажирам Фиксированная поза
 
Последнее редактирование:
Скорее, дополнительный ремень для ребенка - необоснованное ноу-хау авиакомпаний, идущих на поводу у общественного мнения, инспекторов и своего дилетанства. Нет законодательных требований об обязательном наличии дополнительных привязных ремней для детей. Есть требования, чтобы любой ремень должен быть одобрен авиавластями страны и разработчиком ВС. Есть исследование, что доп. ремень для детей усугубляют аварийную ситуацию. Идеально для детей - отдельная привязная система, использующаяся на отдельно предоставляемом пассажирском кресле. Но на такие расходы (предоставлять отдельное кресло для малолетних детей) авиакомпании не идут. Ну и статья по теме положения детей при аварийных посадках: Безопасность - советы авиапасажирам Фиксированная поза
Была такая а/к BMI , у них в правилах было написано, что если вы летите с инфантом, то он обязян иметь привязной ремень, если вы летите с инфантом, пожалуйста, предупредите нас, в случае если на борту будет более xx kids, not allowed, мы можем отказать в перевозке..
 
Добрый день. Подскажите, что слышно о повреждённом борте 777, будут ремонтировать?
Стоит на дальних стоянках ЮТК, ремонт признан нецелесообразным по финансовым соображениям. Под списание.
 
Оказывается, об этом даже писали. Хотя, конечно, официальную информацию сюда вряд ли потащат. Вроде как выходит, что ремонт в ШРМ безумно дорого обойдётся, а гнать борт невозможно. Если это ошибка, то я только буду рад.
 
Реклама
Оказывается, об этом даже писали. Хотя, конечно, официальную информацию сюда вряд ли потащат. Вроде как выходит, что ремонт в ШРМ безумно дорого обойдётся, а гнать борт невозможно. Если это ошибка, то я только буду рад.
А где там написано, что ремонт в сво дорогой? Ощущение, что вы журналист, сами написали статью, потом сами ссылку кинули, как форумчанин..
#ау
 
Назад