RA-87209
RA-87239
RA-87247
RA-87342
RA-87447
RA-87462
RA-87505
RA-87517
RA-87588
RA-87991
RA-88165
гуд?
RA-87239
RA-87247
RA-87342
RA-87447
RA-87462
RA-87505
RA-87517
RA-87588
RA-87991
RA-88165
гуд?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вроде ATR и Fokker 50 с Dash 8 Яку ни в скорости ни в дальности не уступаютНу для замены Як-40 только CRJ-100/200 и подходят... Ну еще ERJ-140+/-5
1 апреля 2010 года
«АК БАРС АЭРО» выводит на маршрут самолет CRJ200 LR
Авиакомпания ОАО «АК БАРС АЭРО», входящая в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», приобрела канадские самолеты повышенной комфортности CRJ200 LR, первый из которых приземлился в Международном аэропорту «Казань» вчера вечером.
После процедуры таможенной регистрации самолет будет поставлен на регулярный рейс из аэропорта «Бегишево» (Набережные Челны/Нижнекамск).
В ближайшее время парк авиационной техники «АК БАРС АЭРО» пополнится еще 4 самолетами CRJ200 LR, которые будут выполнять регулярные и чартерные рейсы внутри России и за ее пределы. Полеты будут совершать первоклассные пилоты гражданской авиации, прошедшие переподготовку в центре обучения в г.Монреаль (Канада).
Приобретение современных самолетов канадской компании Bombardier Aerospace знаменует собой качественно новый уровень стратегического развития авиакомпании, ее коммерческой и маркетинговой политики.
Обновление парка воздушных судов проходит в рамках поэтапной программы развития авиапредприятия, разработанной совместно с основным акционером компании – Холдинговой компанией «Ак Барс». Данный проект реализуется в соответствии с республиканской программой модернизации и совершенствования транспортной инфраструктуры при поддержке Правительства Республики Татарстан. Международное финансирование для реализации проекта было привлечено с участием крупнейшего банка региона - ОАО «Ак Барс» Банк.
По словам генерального директора ОАО «АК БАРС АЭРО» Петра Трубаева, сегодня у авиакомпании с более чем полувековой историей открывается второе дыхание. «С новым брендом «АК БАРС АЭРО» и современным парком воздушных судов мы сможем увеличить долю компании в регулярных перевозках по России и укрепить положительный имидж Республики Татарстан в глазах российского и международного бизнес-сообщества» - убежден Петр Владимирович.
Подтверждением его слов является плотный график перевозки пассажиров для нового самолета и предложения о сотрудничестве, поступающих в ОАО «АК БАРС АЭРО» от многих крупных аэропортов России.
Приобретенный CRJ200 LR выпущен в 2003 году. Самолет может выполнять полеты на расстояние до 3000 км со скоростью 850 км/ч. Салон имеет 50 комфортных посадочных мест и вместительные багажные полки для перевозки ручной клади.
Эксплуатация самолетов CRJ200 российскими авиакомпаниями началась в 2009 году. Для Казанского аэропорта вчерашняя посадка CRJ200 LR была первой в истории.
Торжественная презентация самолета в Татарстане состоится в начале апреля в Бугульме и будет приурочена к Всемирному дню авиации и космонавтики – 12 апреля.
Для справки:
ОАО «АК БАРС АЭРО» (до 2009г. ОАО «Бугульминское авиапредприятие») осуществляет пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки на территории России и за рубежом с 1963 года.
С 2005 года входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс».
Парк летных судов представлен самолетами: CRJ200 LR и Як-40, а так же вертолетами: МИ-8 МТВ, Robinson (R44) и Bell 407.
ОАО «АК БАРС АЭРО» в г. Бугульме принадлежит аэропорт и комплекс аэропортовых зданий. В том числе современный аэровокзал, гостиница и сертифицированный центр инженерно-технического обслуживания летной техники.
RA-017191 x Diamond DA42NG (к сожалению регистрацию не помню, редко бывает в Бугульме
Robinson R-44
это Bell 407RA-01899
Air_116, 87342 по-прежнему летает в интересах Татнефти, а 87447 Ак Барс Банка? Или уже нет?