Флот а/к "Ак Барс Аэро -Бугульминское авиапредприятие"

Реклама
о данным БИЗНЕС Online, полученным из источника, близкого к холдингу "АК БАРС", Бугульминское авиапредприятие готовится к покупке пяти новых самолетов СRJ-200 регионального класса, производимых канадской компанией Bombardier. Директор Бугульминского авиапредприятия Петр Трубаев (в прошлом – директор международного аэропорта "Казань") подтвердил БИЗНЕС Online эту информацию, но отказался комментировать сделку до подписания договора. Мы заглянули в отчеты Бугульминского авиапредприятия за 2008 год и обнаружили, что уже там говорится о планах по покупке самолетов СRJ-200 (правда, не пяти, а шести - планы, видимо, были скорректированы кризисом). "Это позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, сделать полет более комфортабельным и вернуть пассажиров, которые ушли от нас в аэропорты "Бегишево" (Нижнекамск) и "Курумоч" (Самарская область)", - говорится в отчете.
http://www.business-gazeta.ru/article/15384/12/

Блин, надо СРОЧНО слетать - а то в вологду цены совсем космические. Иначе так и останусь я без Як-40...
 
RA-87517 SVO 2009-09-27
http://russianplanes.net/ID11225
011225-300.jpg
 
Ну для замены Як-40 только CRJ-100/200 и подходят... Ну еще ERJ-140+/-5
Вопрос цены и времени
 
О, а вот и подтверждение из соседнего топика
Canadair CRJ 200 7802 VQ-BHF Ak Bars Aero delivery 30-31mar10 YYZ-YYR-KEF-BMA-KZN, with titles ex N510CA
 
Получается, на нашем направлении Пенза-Москва они тоже появятся когда-нибудь.
 
Реклама
Вот, прислали щас пресс-релиз про первый их суржик, вчера прилетел, VQ-BHF

1 апреля 2010 года
«АК БАРС АЭРО» выводит на маршрут самолет CRJ200 LR
Авиакомпания ОАО «АК БАРС АЭРО», входящая в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», приобрела канадские самолеты повышенной комфортности CRJ200 LR, первый из которых приземлился в Международном аэропорту «Казань» вчера вечером.
После процедуры таможенной регистрации самолет будет поставлен на регулярный рейс из аэропорта «Бегишево» (Набережные Челны/Нижнекамск).
В ближайшее время парк авиационной техники «АК БАРС АЭРО» пополнится еще 4 самолетами CRJ200 LR, которые будут выполнять регулярные и чартерные рейсы внутри России и за ее пределы. Полеты будут совершать первоклассные пилоты гражданской авиации, прошедшие переподготовку в центре обучения в г.Монреаль (Канада).
Приобретение современных самолетов канадской компании Bombardier Aerospace знаменует собой качественно новый уровень стратегического развития авиакомпании, ее коммерческой и маркетинговой политики.
Обновление парка воздушных судов проходит в рамках поэтапной программы развития авиапредприятия, разработанной совместно с основным акционером компании – Холдинговой компанией «Ак Барс». Данный проект реализуется в соответствии с республиканской программой модернизации и совершенствования транспортной инфраструктуры при поддержке Правительства Республики Татарстан. Международное финансирование для реализации проекта было привлечено с участием крупнейшего банка региона - ОАО «Ак Барс» Банк.
По словам генерального директора ОАО «АК БАРС АЭРО» Петра Трубаева, сегодня у авиакомпании с более чем полувековой историей открывается второе дыхание. «С новым брендом «АК БАРС АЭРО» и современным парком воздушных судов мы сможем увеличить долю компании в регулярных перевозках по России и укрепить положительный имидж Республики Татарстан в глазах российского и международного бизнес-сообщества» - убежден Петр Владимирович.
Подтверждением его слов является плотный график перевозки пассажиров для нового самолета и предложения о сотрудничестве, поступающих в ОАО «АК БАРС АЭРО» от многих крупных аэропортов России.
Приобретенный CRJ200 LR выпущен в 2003 году. Самолет может выполнять полеты на расстояние до 3000 км со скоростью 850 км/ч. Салон имеет 50 комфортных посадочных мест и вместительные багажные полки для перевозки ручной клади.
Эксплуатация самолетов CRJ200 российскими авиакомпаниями началась в 2009 году. Для Казанского аэропорта вчерашняя посадка CRJ200 LR была первой в истории.
Торжественная презентация самолета в Татарстане состоится в начале апреля в Бугульме и будет приурочена к Всемирному дню авиации и космонавтики – 12 апреля.

Для справки:
ОАО «АК БАРС АЭРО» (до 2009г. ОАО «Бугульминское авиапредприятие») осуществляет пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки на территории России и за рубежом с 1963 года.
С 2005 года входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс».
Парк летных судов представлен самолетами: CRJ200 LR и Як-40, а так же вертолетами: МИ-8 МТВ, Robinson (R44) и Bell 407.
ОАО «АК БАРС АЭРО» в г. Бугульме принадлежит аэропорт и комплекс аэропортовых зданий. В том числе современный аэровокзал, гостиница и сертифицированный центр инженерно-технического обслуживания летной техники.
 
ОБНОВЛЕНИЕ

По состоянию на июль 2011 года парк воздушных судов авиакомпании "Ак Барс Аэро" составляют:

7 х Bombardier CRJ-200LR(ER) ( VQ-BHF, VQ-BHH, VQ-BHG, VQ-BHJ, VQ-BHI, VQ-BJZ, VQ-BLZ, )

1 х Bombardier Challenger 604 ( RA-67216 )
1 х Bombardier Challenger 605 ( RA-67227 )
1 х Bombardier Challenger 850 ( RA-67232 )

7 x Як-40 (RA-88165,RA-87209, RA-87849, RA-87342 VIP, RA-87447 VIP, RA-87517 VIP, RA-87494 VIP)

Списаны: RA-87239, RA-87247, RA-87588 (VIP), RA-88182. (на хранении в Бугульме)

1 x Diamond DA42NG (RA-01719)

6 x Robinson R-44 (RA-04151, RA-04175, RA-04145, RA-04148, RA-04288, RA-04290)

3 x Bell 407 (RA-01892, RA-01899, RA-01897)

2 x Ми8-МТВ-5 (RA-25577, RA-27011)
 
Последнее редактирование:
+ CL-600-2B19 Challenger 850 ( как его не назови, тот же старый добрый CRJ-200LR с VIP "брендом" -Challenger) RA-67232 ex. C-FVQB. Самый молодой из всех CRJ-200 - выпущен 16.12.2009
 
Последнее редактирование:
А что с застрявшим в Челябинске CRJ ? Вроде почти полгода отдыхает...
 
Air_116, 87342 по-прежнему летает в интересах Татнефти, а 87447 Ак Барс Банка? Или уже нет?
 
Реклама
Назад