Флот а/к "Ак Барс Аэро -Бугульминское авиапредприятие"

+ Як-40 RA-87494 "Салон" (бывший борт РусЭйр)
 
Что-то давно ветка не обновлялась...

Як-40 RA-87849 списан.

CRJ-200 VQ-BHI на хранении.
 
Почти год назад поймал камень двигателем и сел в Баландино. Сняли с него движки, отправили в ремонт, потом начали снимать другие агрегаты, и в итоге самолет стал донором для других CRJ.
Восстанавливать самолет скорее всего будут, но пока он "на хранении" в Челябинске.
 
Последнее редактирование:
+ Як-40 RA-87938
+ Як-40 RA-87227

+ Challenger 604 RA-67228 (TatNeft)
 
плюсы означают прибавление флота или прибавление железного ряда у забора?
 
Canadair CRJ 200 7613 VQ-BOQ Ak Bars Aero delivery 23-24apr12 YYZ-YYR-KEF-BGO-KZN ex N458CA
 
списаны Як-40: RA-87342, RA- 88165, на очереди 517 и 447 борта.
Кстати, 227-ую машину под эксплуатацию так и не взяли...
 
Последнее редактирование:
Canadair CRJ 200 7535 VQ-BOU Ak Bars Aero N-reg canx 09jul12, c/n tbc, delivery 17jul12 KEF-DME N667BR
 
Скоро должны прийти еще Ромео и новая Лима.
 
Tupolev 154 M 1020 RA-85833 Ak Bars Aero 1st in svc 29dec13 KZN-GYD-KZN, basic Ural Airlines tail cs
 
Наткнулся на Яндекс Картах. Уже история...Весь этот железный ряд Бугульминских Як-40 был порезан еще осенью...


 
Такое убожество сделали.
Я понимаю, что спешка, но... Дьявол в деталях.

 
В ноябре АК Барс зарегистрировал новый (2013 года выпуска) Challenger 604, серийный 5940, бортовой EI-TAT.
 
Господа, кто-нибудь в курсе, что с Тушками? Не летают?
 
Господа, кто-нибудь в курсе, что с Тушками? Не летают?
Нет, выставлены на продажу, дабы погасить долг по зп (часть долга) давно уже не летающей эйрбасовской пилотни.
Да и Ак Барсовскими эти тушки никогда не были, только стикер - пилотня, бортпроводники, техники и т.д. - все Татарстанские (уже все бывшие, и уже все уволенные).
 
Последнее редактирование: