Флот а/к "Атлант Союз"

Реклама
кто нибудь знает, сколько еще по ресурсу Ил86-м Атлант Союза летать ? ? ?
 
календаря лет на 5 еще хватит точно, а вот с СУ и планерами тут дело сами знаете какое
 
Любопытный PAX,
а ещё фото есть? Хотелось бы рассмотреть нос, по-прежнему Москва его зовут?
 
Однако первыый на котором я полетел!!!!!!!!!!Хорошо что ещё в небе!!!!!!!!!!!!
 
Реклама
ИМХО, А-С на очень правильный сегмент нацелился. Теперь главное развить сеть и не пустить других, ибо если это окажется прибыльным, то повалят и другие на это место...
 
alpet сказал(а):
А-С на очень правильный сегмент нацелился
Вероятно, платежеспособный спрос, достаточный чтобы загрузить 30-местник, существует на целом ряде направлений в ЦФО. Вопрос только в экономической эффективности Эмбраэров с учетом пошлин. А вообще, ВНК, во многом благодаря ЮТ, удалось развить весьма приличную маршрутную сеть, так что и транзитников вполне можно привлекать.8-)
 
не хочу засорят тему Реестра, но сколько у ЮТ и иже с ними прибыльных направлений в пределах Центральной России ? ? ?

сегмент интересный, но добиться рентабельности будет сверхсложно . . . нужны грамотные менеджеры, будут ли они у Атланта . . . это не Ил86 в Анталью продать ) ) )
готова ли инфраструктура аэропортов ? ? ?
как там с их транспортной доступностью ? ? ?
 
фотографии сделаны в Жуковском 20 августа

парняга возле самолета рассказал, что самолет пока не в СЭ ... регистрация будет RA- ... летать будут из Москвы ... а всего ембраеров будет 16 штук ...

еще фото сегодняшнего дня
 
alpet, в профиль не получилось ... с одной стороны камаз-заправщик-вездеход, с другой стороны Л-410 ...
вообщем что получилось на мою мыльницу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад