Boeing 737 | -8AS(F) | 33547 | 1271 | VQ-BFD | Atran | delivery 20-21sep21 PVG-ICN-NQZ | ex N241GE |
Boeing 737 | -8AS(F) | 33718 | 1311 | VQ-BFP | Atran | delivery 11-12oct21 PVG-ICN-NQZ | ex N242GE |
Получение.
Boeing 737 -8AS(F) 33718 1311 VQ-BFP Atran delivery 11-12oct21 PVG-ICN-NQZ ex N242GE
Не про Ил-96-400 случаем речь?Очень необычный слух ходит про пополнение флота достаточно своеобразным типом ВС и возобновлением полётов. Есть ли у кого-нибудь инфа на этот счёт? Можно в личку.
Нет, попроще, поменьше и подешевле самолётик) Но слух очень странный, с трудом верится в такое.Не про Ил-96-400 случаем речь?
а какой тогда тип?Нет, попроще, поменьше и подешевле самолётик) Но слух очень странный, с трудом верится в такое.
А авиакомпании разве могут каким-то образом пополнить флот не российскими ВС?а какой тогда тип?
Легко. Какие-нибудь африканские кореша без особых проблем продадут свой помоечный хлам американского или европейского происхождения, только вот надо ли оно кому? Впрочем, в данной теме речь о ВС даже не российского, а советского производства.А авиакомпании разве могут каким-то образом пополнить флот не российскими ВС?
Видимо Ил-76 надо полагать. Ну не Ан-12 же в самом деле)Легко. Какие-нибудь африканские кореша без особых проблем продадут свой помоечный хлам американского или европейского происхождения, только вот надо ли оно кому? Впрочем, в данной теме речь о ВС даже не российского, а советского производства.
Не Ил-76.Видимо Ил-76 надо полагать. Ну не Ан-12 же в самом деле)
И советского и соседского братского. Но пока только проекты. Вон Нацгвардия Казахстана летает с 2018 года, и ничего, вроде довольныЛегко. Какие-нибудь африканские кореша без особых проблем продадут свой помоечный хлам американского или европейского происхождения, только вот надо ли оно кому? Впрочем, в данной теме речь о ВС даже не российского, а советского производства.