Флот а/к Azur Air (ех Катекавиа)

Реклама
Ш

ШПП

Местный
Возможно, это будет MSN34008, достаточно свежий борт по меркам 757.
Но, ещё из В752, находящихся на хранении(возвращенные), есть: c RR msn 26251, 26251 (ex ABG) , 27971 (ex KC) , 27208 (B0)
c PW 28167, 28170 (ex EI)
Так же, не забываем про АА, узбеков, туркменов.
 
russianspotter

russianspotter

Местный
Но, ещё из В752, находящихся на хранении(возвращенные), есть: c RR msn 26251, 26251 (ex ABG) , 27971 (ex KC) , 27208 (B0)
c PW 28167, 28170 (ex EI)
Так же, не забываем про АА, узбеков, туркменов.
Всё, что Вы перечислили - очень возрастные борта, которые азур точно не стал бы брать из-за крупных вложений на ТО. American в данный момент выводит только сильно возрастные ВС, которые идут на переделку в cargo версию. Узбеки и туркмены не собирались выводить борта в самое ближайшее время.
 
Ш

ШПП

Местный
Всё, что Вы перечислили - очень возрастные борта, которые азур точно не стал бы брать из-за крупных вложений на ТО. American в данный момент выводит только сильно возрастные ВС, которые идут на переделку в cargo версию. Узбеки и туркмены не собирались выводить борта в самое ближайшее время.
Я бы не сказал, что msn 26251, 26251 (ex ABG) - очень возрастные борта, на фоне, имеющихся в ZF: msn 26268 и 26271
 
Реклама
russianspotter

russianspotter

Местный
Я бы не сказал, что msn 26251, 26251 (ex ABG) - очень возрастные борта, на фоне, имеющихся в ZF: msn 26268 и 26271
Я думаю, что Royal Flight не просто так отказался от данных бортов. Возможно, у них уже кончился ресурс, или его продление очень затратно. Не стоит сравнивать борт в эксплуатации и борт, который берется новым для компании. Перед внесением в СЭ нужно проделать кучу работ.
 
Ш

ШПП

Местный
А почему, Вы этот вопрос задаёте мне?
 
Den2707

Den2707

Новичок
Всем спасибо за информацию, просто с прошлого лета висит информация, что скоро будет, а так и нет.