Флот а/к Azur Air (ех Катекавиа)

Реклама
russianspotter

russianspotter

Местный
77W VP-BIN перерегистрировали в VQ-BZY для Azur Air. Сейчас находится в HKG полностью белым.
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Boeing 777-31H 33501 516 VQ-BZY Azur Air delivery 06/11jun18 HKG-DME-AYT, all white ex VP-BIN
 
GusFly

GusFly

Маёвец
А компоновку у 773 менять будут? Если да, то на какую?
 
213

213

Старожил
Boeing 767 -3Q8 24746 378 RA-73030 Azur Air delivery 13jul18 SAW-DME ex VP-BVI
 
Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Роавиация:
Росавиация зарегистрировала в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации Boeing-767 чартерной авиакомпании AZUR air

20 июля 2018
Самолету присвоен государственный регистрационный знак RA-73030

Воздушное судно уже выполнило первые рейсы между Москвой и турецкой Антальей. По информации авиакомпании, самолет будет эксплуатироваться на наиболее востребованных направлениях – это, прежде всего, курорты Турции и Юго-Восточной Азии.

Включение в отечественный реестр Boeing-767 авиакомпании AZUR air является частью планомерной работы Росавиации по переводу воздушных судов иностранного производства под российскую юрисдикцию. Данные меры предусмотрены Комплексным планом мероприятий по реализации основ государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 г.

Высокая стоимость оказываемых услуг по поддержанию летной годности воздушных судов (оформление сертификата летной годности, одобрение организаций по техническому обслуживанию и т.д.), оказываемых Бермудской и Ирландской авиационными администрациями, непосредственно сказывается на стоимости пассажирских авиаперевозок. Росавиацией также зафиксированы случаи халатного отношения офшорных авиационных администраций к безопасности полетов. Выявляются факты систематического невыполнения директив летной годности, технического обслуживания и пр.

В то же время национальные федеральные авиационные правила по сертификации эксплуатанта, сертификации организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертификации экземпляра воздушного судна позволяют реализовывать процесс перевода иностранной авиационный техники в российский реестр в полном объеме. Действующий в настоящее время порядок регистрации воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации полностью соответствует положениям Конвенции о международной гражданской авиации и Приложению № 7 «Национальные и регистрационные знаки воздушных судов» к ней, а также Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Протоколу по авиационному оборудованию к ней.

В России имеется достаточное количество подготовленных опытных специалистов, которые могут быть привлечены к работе и осуществлять квалифицированный контроль за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства. На территории Российской Федерации имеется достаточное количество организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт воздушных судов иностранного производства, как по европейским авиационным правилам, так и по авиационным правилам Российской Федерации. Реализация процедуры поэтапного перевода воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемых в авиапредприятиях Российской Федерации, из реестров гражданских воздушных судов иностранных государств в государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации позволит восстановить полноценный контроль за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов со стороны отечественных авиационных властей.

В настоящее время российские коммерческие авиапредприятия эксплуатируют более 800 воздушных судов иностранного производства. Из них в Российской Федерации зарегистрированы и успешно эксплуатируются отечественными авиапредприятиями 230 воздушных судов иностранного производства, в том числе:
- авиакомпания «Аврора»- 14 ед.,
- авиакомпания «Газпромавиа»- 11 ед.
- ФГБУ СЛО «Россия» - 7 ед.
- группа компаний «ЮТэйр» – 24 ед.
- авиакомпания «Северсталь» – 6 ед. и др.

Все вертолеты иностранного производства (Bell, Robinson, Augusta, Eurocopter), эксплуатируемые в Российской Федерации, уже внесены в государственный реестр гражданских воздушных судов.
 
Реклама