Азур и так возит, на 767 без кресел. Тут речь про полноценный грузовик с дверью, напольной механизацией и т.д.Наверное сейчас все чартерные компании из-за низкого спроса на пассажирские авиаперевозки будут возить грузы
Я это понял. На грузовом Боинге можно будет перевозить крупногабаритные грузы, что не сделаешь на 767-300Азур и так возит, на 767 без кресел. Тут речь про полноценный грузовик с дверью, напольной механизацией и т.д.
Boeing 777 | -3ZG | 35302 | 745 | VH-VOZ | Aviator Ltd | ferried 11mar21 WTB-SIN for paint for AzurAir |
По грузовику инфы нет?Ожидается 757 RA-73029 (26330) в компоновке full business
Это как это?Ожидается 757 RA-73029 (26330) в компоновке full business
Пока нетПо грузовику инфы нет?
Какому грузовику?По грузовику инфы нет?
Там не совсем бизнес, там FЭто как это?И зачем чартерному перевозчику такой самолёт?
Такого не планируется.Holiday, выше писал.
Такие слухи ходят + набирают лоудмастеров.Такого не планируется.
Слухи пусть ходят, но такого не будет. А лоадмастера нужны и на самолёты без кресел.Такие слухи ходят + набирают лоудмастеров.
На "пассажирских грузовиках" проводники же работают. В той же новой грузовой авиакомпании Айфлай нет лоудмастеров, например.Слухи пусть ходят, но такого не будет. А лоадмастера нужны и на самолёты без кресел.
Работают, но это не значит, что там не нужен лоадмастер, в АйФлае нет, а в Азуре нужен. Никаких карго самолётов не будет 100%На "пассажирских грузовиках" проводники же работают. В той же новой грузовой авиакомпании Айфлай нет лоудмастеров, например.
Интересно...а без кресел только 767 у вас летают? И сколько их на данный момент, 3?Работают, но это не значит, что там не нужен лоадмастер, в АйФлае нет, а в Азуре нужен. Никаких карго самолётов не будет 100%
0Интересно...а без кресел только 767 у вас летают? И сколько их на данный момент, 3?
Всё, грузоперевозки в салоне окончены?
Что-то как раз про Турцию не очень хорошие новости идут.Точно так, сезон Антальи на старте