Флот а/к Azur Air

213

Старожил
Флот 22 ВС

Boeing 737-800 (1 ед.):
RA-73475 (28226/77) 09.07.1998 13.03.2018 Y189 parked VKO

Boeing 757-200 (10 ед.):
RA-73071 (29377/857) 09.03.1999 16.12.2014 Y238
RA-73072 (29382/1010) 03.04.2002 24.12.2014 Y238
RA-73076 (30043/925) 21.04.2000 24.12.2014 Y238
RA-73075 (26271/592) 17.01.1994 19.01.2015 Y238
RA-73074 (26268/590) 08.12.1993 20.01.2015 Y238
RA-73073 (30044/954) 02.02.2001 04.02.2015 Y238
RA-73474 (28484/825) 22.09.1998 04.03.2015 Y238
RA-73473 (30338/891) 14.09.1999 05.04.2017 Y238
RA-73077 (30045/957) 07.03.2001 06.06.2020 Y238
RA-73029 (26330/717) 12.06.1996 12.04.2021 C72

Boeing 767-300 (10 ед.):
RA-73033 (27618/727) 12.11.1998 24.04.2015 Y336
RA-73034 (27612/647) 06.02.1997 24.05.2015 Y336
RA-73032 (27614/661) 13.05.1997 02.06.2015 Y336
RA-73472 (27909/591) 08.08.1995 13.08.2015 Y336
RA-73078 (24745/355) 14.02.1991 15.08.2016 Y336
RA-73079 (24947/351) 22.01.1991 19.08.2016 Y336
RA-73080 (25411/408) 12.12.1991 31.10.2016 Y336
RA-73030 (24746/378) 21.06.1991 14.07.2018 Y336
RA-73471 (28140/850) 28.08.2001 21.02.2019 Y336
RA-73470 (27477/780) 11.01.2000 14.11.2019 Y336

Boeing 777-300ER (1 ед.):
VQ-BZA (32728/594) 18.10.2006 20.01.2019 C7Y524 parked VKO to be RA-73469
 
Последнее редактирование:
VP-BLT возвращается из Стамбула с покраски
 
Boeing 767 -3Q8 27618 727 VP-BXW Katekavia Azur Air cs, first in svc 30ap15 DME-AYT vv ex XA-APB
а этот первый азуровский 763 - он уже в ливрее, судя по этой строчке? Просто уж 2 недели как летает вовсю, а ни одной фотки нигде его... как так?
 
Почему нет , есть в airliners.net , уже засветился в Антальи.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Azur Air расширит парк широкофюзеляжных Boeing 767

Российский чартерный перевозчик Azur Air, созданный во второй половине 2014 г. на базе авиакомпании "Катэкавиа" (входит в группу "ЮТэйр") в первую очередь в интересах международного многопрофильного туроператора Anex Tour, до конца мая доведет свой парк широкофюзеляжных самолетов Boeing 767 до пяти машин емкостью до 336 пассажирских кресел.

В 2016 г. авиакомпания намерена приступить к эксплуатации Boeing 737-800, рассказали ATO.ru в PR-департаменте Anex Tour. Сейчас парк Azur Air состоит из девяти узкофюзеляжных Boeing 757-200 (выпущены в 1993–2002 гг., вместимость до 235 пасс.), переданных из авиакомпании "ЮТэйр", и одного Boeing 767-300.

Специалисты туроператора не стали уточнять, о каких конкретно Boeing 767 идет речь, заметив, что получаемые воздушные суда принадлежат разным собственникам. Из открытых источников следует, что первый переданный в Azur Air в конце апреля самолет Boeing 767-300 VP-BXW выпуска 1998 г. ранее летал в интересах мексиканского перевозчика Aeromexico. Еще две машины, готовящиеся к передаче российскому чартерному перевозчику, с регистрационными номерами VQ-BUO и VQ-BUP (выпуска 1995 и 1999 г. соответственно) ранее использовала эфиопская авиакомпания Ethiopian Airlines.

В PR-департаменте Anex Tour отметили, что на все передаваемые самолеты Boeing 767 "экипаж уже запланирован". Отвечая на вопрос ATO.ru о развитии маршрутов в 2015 г., в туроператоре лишь сообщили, это будут "только чартеры".

Гендиректором ООО "ПКФ "Катэкавиа" вместо Александра Зосимова стал Михаил Крицкий, известный в отрасли в первую очередь по многолетней работе в авиакомпании "Аэрофлот-Дон" (ныне "Донавиа", входит в группу "Аэрофлот"). Отметим, для Azur Air создан новый интернет-сайт, а наполнение официальной сетевой страницы "Катэкавиа", по сути, прекращено. "Самолеты отечественного производства (Ан-24/26, Ту-134) и персонал, обеспечивавший эксплуатацию этих воздушных судов, переведены в авиакомпанию "Турухан", — подчеркнули в PR-департаменте Anex Tour.

Напомним, что в конце 2014 г. в авиакомпании "ЮТэйр" ATO.ru поясняли, что перераспределение воздушных судов между перевозчиками одноименной группы осуществляется в рамках стратегии по разделению ключевых направлений ее бизнеса на сегменты.

Управлением и техническим обслуживанием парка самолетов Azur Air занимается турецкая компания MGA (Mavigok Aviation), так же как и Anex Tour входящая в Anex Tourism Group из Анталии. Например, в московском аэропорту Домодедово MGA открыла собственную линейную станцию.

"В ближайших планах авиакомпании создание и сертификация собственной инженерно-авиационной службы для техобслуживания воздушных судов в России. При этом техническое обслуживание за рубежом продолжит выполнять компания MGA", — рассказали в PR-департаменте Anex Tour.

Согласно информации Росавиации, по итогам I кв. 2015 г. объем перевезенных "Катэкавиа" пассажиров вырос в 5,5 раза к аналогичному периоду прошлого года и составил 192 тыс. чел. По этому показателю Azur Air занимает 15-е место в отрасли. При этом за счет переориентации на магистральные самолеты пассажирооборот "Катэкавиа" вырос в 20 раз, а сугубо чартерная направленность перевозок позволила авиакомпании увеличить коэффициент занятости пассажирских кресел в этот период с 71 до 94%.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-azur-air-rasshirit-park-shirokofyuzelyazhnyh-boeing-767
 
Planespotters румурит о передаче ютовских bsx и bsy в Azur
bsx уже с 23го мая в Катэке. bsy пока в ЮТ до июня.Также сегодня ночью должен был прийти в ДМД новый 763 из Шэннона, бортовой к сожалению забыл((((
 
В результате новый 763 из Шэннона VQBUP прибыл в ДМД только сегодня в 6:19 мск.
 
Boeing 767 -33A 27909 591 VQ-BUO Katekavia Azur Air cs, delivery 13aug15 SNN-DME ex LZ-AWB
 
Может быть не в тему, но:
VQ-BKB в последнее время довольно сильно шумит в глиссаде в отличие от других Б752 с Пратт-Витни - причем не свист, как у старых самолетов с низко2контурными движками, а что-то аля Б737НГ, но в 4-5 раз громче. Раньше я такого от него не слышал (он мне и в Пулково и в Анталье попадался). С чем это связано?
 
Последнее редактирование:
А я был уверен, что они возьмут еще 767 из бывших ТСО)
213, а VP-BUX какой l/n? Тоже из ТСО?