Флот а/к "Дальавиа"

avro

Старожил
В Хабаровске стоят похоже все М-ки "Дальавиа", включая, по памяти 85607 (без двигателей), 86797 (экс-Авиаэнерго), 85802. Плюс несколько Б-шек.

Штук пять Ил-62

И минимум 4 Ту-214.

А также несколько Ан-24/26.

При этом, два Ан-24 до конца декабря летали под САТом, но потом, со слов знающих, у "Дальавиа" изъяли лицензию (когда?) и оба Ана перегнали по разовому разрешению с Южного в Хабаровск.
 
Реклама
у "Дальавиа" изъяли лицензию (когда?) и
http://www.aviaport.ru/news/2009/01/27/165527.html
Москва. 27 января. АвиаПорт - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 26 января аннулировало сертификат эксплуатанта ОАО "Дальавиа", говорится в сообщении ведомства.

Как отмечается в сообщении, решение об аннулировании сертификата эксплуатанта было принято в соответствии с п.107 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата.

ОАО "Дальавиа" прекратило полеты под собственным брендом с 19 октября, с 1 ноября на предприятии введена процедура наблюдения.
 
Информация к размышлению
С сайта ГЦ ЕС ОРВД
Изменения количества ВС - указаны сведения за апрель 2008/ сентябрь 2008/ январь 2009

ОАО "Дальавиа"
Ан-26 - 1/1/1 ед.
Ан-26Б - 1/1/0 ед.
Ан-24РВ - 7/7/3 ед.

КГУП "Хабаровские авиалинии"
Ан-26-100 - 1/1/1 ед.
Ми-2 - 1/1/0 ед.
Ми-8Т - 3/3/2 ед.
Як-40 - 2/1/1 ед.
Як-40К - 1/1/1 ед.
Ан-24РВ - 0/0/2 ед.
Ан-26Б - 0/0/1 ед.

Уж не из ДА в Хабаровские АЛ эмигрировали 2 АН-24 и Ан-26? В табло Хабаровского аэропорта в январе были как-то рейсы ХАл в Охотск на Ан-24, подумал опечатка, может нет?

И немного офф - в ХАЛ было 4 Як-40 (87303,87647,87651 и ВИП 88251), что из них живо? Как минимум 2 летает на регулярке, судя по расписанию, плюс ВИП-борт жив, а официально осталось всего 2...

И кто-нибудь может прояснить ситуацию по вертушкам ХАЛ - б/н, что исчезло за период с сентября 08 года
 
Это скорее всего ВИПовский, остальные прилетают из Николаевска и в течение часа назад обратным рейсом
 
Собстна вот. Весь парк, кроме Анов, которые где-то по бокам.

На нижней как раз тот Як-40.
 
Парк Дальавиа в состоянии ЛГ на 01 октября 2008 года:

АН24 - 6 штук
АН26 - 2 штуки
ИЛ62 - 4 штуки
Т204 - 5 штук
Т154 - 6 штук

Так что на фото все машины кроме Антох и двух Илов.
 
Алексей,
Достоверно известно, что один Ан-24-й ДАЛ сейчас в а/к "Якутия".
 
Реклама
А какой б/н неизвестно?

По табло Хабаровского аэропорта летал в Охотск Ан-24 Хабаровских АЛ
26 января вылет рейсом 9201 за 24.01.08 с посадкой в Николевске в 14.00
30 января вылет рейсом 9201 с посадкой в Николаевске по плану 9.20, фактически 11.26; прилет р-с 9202 по плану 21.00, фактически 20.39.

Что за Ан-24?
 
Насколько мне известно, если номер рейса начинается на девятку, то это чартер....
 
Ну это то понятно, у ХАЛа частенько чартеры и на Як-40 и на Ан-26-100?
В аспекте реестра не важно какой рейс, важно что под их кодом и на каком типе ВС
 
Вот еще, из невошедшего ранее, плюс ДАЛовский Ил. Там еще один Ту-154 хвостом торчит....

Что с этим всем буит то? С туполями особенно новыми и старыми.

Як-40 88153.
 
Вот что выяснилось:
в декабре за ХАЛ летали 46474 и 47819
а сегодня летали 47367 и 46529.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад