флот а/к Донбассаэро

    alpet

    маёвец
    Эрбас А320:
    UR-DAA
    UR-DAB

    Антонов Ан-24:
    46302
    46585
    46586
    46647
    47296
    47846
    Итого 6, на сайте указано 8

    Яковлев Як-42:
    UR-42318
    UR-42366
    UR-42381
    UR-42372
    UR-42530
    UR-42383
    UR-42319
    UR-42327
    UR-42377
    UR-42308
    Итого 10 штук, на сайте же указано 12.

    Ищем потерянные 2 Як-42 и 2 Ан-24 :confused2:
     

    alpet

    маёвец
    новости из первых рук. Вот то, что осталось от некогда большого флота этой компании:
    Як-42
    UR-42366,42372,42366,42381,42319,42530,42318
    A320
    UR-DAA,DAB
    An24
    UR-47846,47296,46647

    остальные вряд ли встанут на крыло когда-либо...
     

    maverick

    Старожил
    Як-42Д UR-42381
    Симферополь 20080409
    Готов к выполнению рейса VV028 (за АэроСвит) на Киев/Борисполь (KBP), вылетел в 07:42

    UR-42381.jpg
     
    Последнее редактирование:

    manitu

    Новичок
    На сайте компании обновили информацию о флоте.
    Всего 11 самолётов: 4 Аэробуса и 7 Як-42.
    http://www.donbass.aero/m1/ru/company/fleet/index

    Попробую предположить, что это
    А320
    UR-DAA
    UR-DAB
    UR-DAC
    UR-DAD

    Як-42
    UR-42318
    UR-42319
    UR-42366
    UR-42372
    UR-42381
    UR-42383
    UR-42530

    У меня по этому поводу 2 вопроса. Какие из Яков Як-42 и какие Як-42Д? И куда делись Ан-24?
    Я думаю, что после введения с 1.04 новых "правил" решили Аны не дорабатывать, но мне интересно куда подевали машины.
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    manitu, а какие требования имееются в виду?

    Я летал 6 марта на UR-47296 из DNK в KBP.
    Самолет неизменненный, кабина та же.
    На карточке инструктажа по безопасности еще напсан "Донбассаэро", хотя UR-47296 летает в Аэросвите с лета прошлого года.
     

    manitu

    Новичок
    Micro сказал(а):
    manitu, а какие требования имееются в виду?

    Я имею ввиду новые требования, по которым все самолёты, максимальный сертифицированный взлетный вес которых превышает 5,7 тонн, рассчитанных на перевозку более девятнадцати пассажиров, обязательно должны быть оборудованы системой предупреждения об опасном сближении с землей, системой предупреждения столкновения в воздухе и аварийным радиомаяком. Новые требования вступили в силу с 1 апреля, правда на внутренних линиях удалось добиться отсрочки до 1 июня.
    Вот мне и интересна судьба Ан-24, ведь на эту модернизацию надо выложить от 300 до 500 тыс долларов и это не всегда будет рентабельно.
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    Летел в июне на 42381 Львов - Киев. Рейс Аэросвита, но его - тока инфлайт. Кстати, очень зачетный.

    Самолет - уделанный достаточно, но не убитый.
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, не, ERJ-145 Днiпроавiа должны начать полеты за Аэросвит = Донбассаэро. Видимо, расписание под них. А в чем изменения, 2 ежд рейса?
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, ну это, видимо, из разряда бреда (про 3-4 ежд рейса и другие города):).

    Как тут Днипры решили чуть ли не хаб в Ивано-Франковске организовать, завели (и продают билеты) в Москву, Харьков, Одессу, Днепропетровск, еще куда-то. Собираются лыжников возить:).
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chilee, ну на 3 рейса народу там как раз и есть (вместо яшки плюс еще чуть чуть) . . . в принципе это просто идеал я бы даже сказал . . . 4 только летом . . . в принципе 7Д уже летала 2 рейса в день летом на як42, загрузка была хорошая . . . под зиму пришлось снимать один рейс . . .

    города Украины тоже забавные в планах . . .
     
    Последнее редактирование:

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, просто уже из всех мало-мальски крупных в Млскву что-то летает, не знаю, что они там собрались выполнять - Мариуполь и Бердичев с Луцком:).