флот а/к Донбассаэро

alpet

маёвец
Эрбас А320:
UR-DAA
UR-DAB

Антонов Ан-24:
46302
46585
46586
46647
47296
47846
Итого 6, на сайте указано 8

Яковлев Як-42:
UR-42318
UR-42366
UR-42381
UR-42372
UR-42530
UR-42383
UR-42319
UR-42327
UR-42377
UR-42308
Итого 10 штук, на сайте же указано 12.

Ищем потерянные 2 Як-42 и 2 Ан-24 :confused2:
 
Реклама
Як-42

UR-42310
UR-42348

Ан-24

UR-46254
больше Ан-24 у них нет своих, разве что в лизинге
 
новости из первых рук. Вот то, что осталось от некогда большого флота этой компании:
Як-42
UR-42366,42372,42366,42381,42319,42530,42318
A320
UR-DAA,DAB
An24
UR-47846,47296,46647

остальные вряд ли встанут на крыло когда-либо...
 
Як-42Д UR-42381
Симферополь 20080409
Готов к выполнению рейса VV028 (за АэроСвит) на Киев/Борисполь (KBP), вылетел в 07:42
 
Последнее редактирование:
На сайте компании обновили информацию о флоте.
Всего 11 самолётов: 4 Аэробуса и 7 Як-42.
http://www.donbass.aero/m1/ru/company/fleet/index

Попробую предположить, что это
А320
UR-DAA
UR-DAB
UR-DAC
UR-DAD

Як-42
UR-42318
UR-42319
UR-42366
UR-42372
UR-42381
UR-42383
UR-42530

У меня по этому поводу 2 вопроса. Какие из Яков Як-42 и какие Як-42Д? И куда делись Ан-24?
Я думаю, что после введения с 1.04 новых "правил" решили Аны не дорабатывать, но мне интересно куда подевали машины.
 
Последнее редактирование:
manitu, а какие требования имееются в виду?

Я летал 6 марта на UR-47296 из DNK в KBP.
Самолет неизменненный, кабина та же.
На карточке инструктажа по безопасности еще напсан "Донбассаэро", хотя UR-47296 летает в Аэросвите с лета прошлого года.
 
Реклама
Micro сказал(а):
manitu, а какие требования имееются в виду?

Я имею ввиду новые требования, по которым все самолёты, максимальный сертифицированный взлетный вес которых превышает 5,7 тонн, рассчитанных на перевозку более девятнадцати пассажиров, обязательно должны быть оборудованы системой предупреждения об опасном сближении с землей, системой предупреждения столкновения в воздухе и аварийным радиомаяком. Новые требования вступили в силу с 1 апреля, правда на внутренних линиях удалось добиться отсрочки до 1 июня.
Вот мне и интересна судьба Ан-24, ведь на эту модернизацию надо выложить от 300 до 500 тыс долларов и это не всегда будет рентабельно.
 
Последнее редактирование:
Летел в июне на 42381 Львов - Киев. Рейс Аэросвита, но его - тока инфлайт. Кстати, очень зачетный.

Самолет - уделанный достаточно, но не убитый.
 
судя по новому расписанию в Москву в Донбассаэро скоро придут CRJ )))
 
Наблюдательный, не, ERJ-145 Днiпроавiа должны начать полеты за Аэросвит = Донбассаэро. Видимо, расписание под них. А в чем изменения, 2 ежд рейса?
 
Chilee, не, стоит CRJ200 . . .
рейсов будет 3 или даже 4 . . . в Донецк . . .
плюс возможны рейсы в другие города Украины . . .
 
Наблюдательный, ну это, видимо, из разряда бреда (про 3-4 ежд рейса и другие города):).

Как тут Днипры решили чуть ли не хаб в Ивано-Франковске организовать, завели (и продают билеты) в Москву, Харьков, Одессу, Днепропетровск, еще куда-то. Собираются лыжников возить:).
 
Chilee, ну на 3 рейса народу там как раз и есть (вместо яшки плюс еще чуть чуть) . . . в принципе это просто идеал я бы даже сказал . . . 4 только летом . . . в принципе 7Д уже летала 2 рейса в день летом на як42, загрузка была хорошая . . . под зиму пришлось снимать один рейс . . .

города Украины тоже забавные в планах . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, просто уже из всех мало-мальски крупных в Млскву что-то летает, не знаю, что они там собрались выполнять - Мариуполь и Бердичев с Луцком:).
 
Назад