Я с чего-то взял, что его вывелиVP-BDI замена салона, будет на 340 pax.
А разве он последние года не в этой компоновке летал??? На сайте Пегаса даже указано, что компоновка 340YVP-BDI замена салона, будет на 340 pax.
Перешёл в икар 07.09Подскажите, пожалуйста, кто эксплуатант борта VQ-BUD (Boeing 777-200ER) Pegas Fly (ИКАР) или Nordwind?
Ливрея Nordwind, сайты russianplanes и airfleets дают информацию, что это Nordwind, FlightRadar отображает полет как Nordwind (N41802, а не EO1802), однако в маршрутной квитанции Pegas Fly и информация внутри борта, что это борт Pegas Fly.
Спасибо!
Полетел на переделку в грузовик для SF airlinesBDI перелетел из Стамбула в Москву, а затем из Москвы куда-то в сторону Китая. Есть какая-либо информация по продолжению эксплуатации этого борта?
все эмбраеры в российском реестре (включая бизнес-джеты EMB-135BJ, EMB-500/550, турбовинтовые EMB-120 и экс-Коми EMB-145) исторически получали регистрации RA-027ХХ и RA-028XX. Видимо и "сибирские" не станут исключением - ждем-сВроде же регистрацию 02 получают небольшие самолёты (например Cessna, Ан-2), а тут Е-190
Boeing 767 | -3Q8 | 28207 | 695 | VQ-BTQ | Nordwind Airlines | ferried by lessor 19jan23 ISL-BEG | ex B-5018 |