Флот а/к "Ikar Airlines"

Подскажите, пожалуйста, кто эксплуатант борта VQ-BUD (Boeing 777-200ER) Pegas Fly (ИКАР) или Nordwind?
Ливрея Nordwind, сайты russianplanes и airfleets дают информацию, что это Nordwind, FlightRadar отображает полет как Nordwind (N41802, а не EO1802), однако в маршрутной квитанции Pegas Fly и информация внутри борта, что это борт Pegas Fly.
Спасибо!
 
Перешёл в икар 07.09
 
BDI перелетел из Стамбула в Москву, а затем из Москвы куда-то в сторону Китая. Есть какая-либо информация по продолжению эксплуатации этого борта?
 
Полетел на переделку в грузовик для SF airlines
 
E190:
Vp-bzi RA-02743
Vp-bzd RA-02742 *
Vp-bzh RA-02741
Vp-bzc RA-02739
Vp-bzg RA-02740
Vp-bzj RA-02744 *
B739:
Vp-bzy RA-73345 *
Vp-bzv RA-73343
Vp-bzu RA-73344
B772:
Vq-bud RA-73272
Vp-bjf RA-73346 *
Vp-bjj RA-73347
* не в РФ
 
Последнее редактирование:
все эмбраеры в российском реестре (включая бизнес-джеты EMB-135BJ, EMB-500/550, турбовинтовые EMB-120 и экс-Коми EMB-145) исторически получали регистрации RA-027ХХ и RA-028XX. Видимо и "сибирские" не станут исключением - ждем-с
 
Boeing 777 -21B 32703 472 VP-BJF Nordwind Airlines ferried by lessor 03jan23 SAW-LDE ex B-2070
 
Реакции: Serg
Boeing 767​
-3Q8​
28207​
695​
VQ-BTQ​
Nordwind Airlines​
ferried by lessor 19jan23 ISL-BEG​
ex B-5018​