Флот а/к "ИрАэро"

Под "коммерческие маршруты" (С) Ген.Дир ИрАэро

Как понимаю, хотят испытать удачу на рейсах регионы - курорты.
 
Возможно на курорты. Рейсы по типу Иркутск-Сочи и подобные (ну это как пример).
 
Ищущая компания. Только вот поле для исканий всё сужается.
Стратегии - нет. Шарахаются от идеи к идее, но кажется век таких компаний в РФ заканчивается.

Реды, Аврора, Россия - наступают суперджетами, а сверху первая пятерка дышать не даёт.
Останутся только им суровые вахтовики и АН-24/26.
 
Похожая ситуация с авиакомпанией Ангара, которая вывела все Ан-148 из флота, кроме одного и то он летает редко. Остались у неё «Ан-24/26 и суровые вахтовики»
 
Мне вот интересно, возьмут они этот один А319 и что дальше с ним делать будут? Если делать программу рейсов, сосредоточенную на этом типе самолёта, то нужно больше бортов, а тут всего лишь один! Куда его впихнуть?
Не спорю, можно сделать такую программу с одним самолетом, но в современном мире авиакомпании не берут по одному самолёту. Обычно партиями
 
Решили снова сыграть в лотерею. Как 3 года назад с 777. Посмотрим, что выйдет на этот раз.
 
Когда они начали планировать брать А319, они хотели, изначально, их на Москву гонять с Иркутска.
 
Наверное, в нынешней ситуации это крайне сложно, при 5 рейсах Нацпера , 3 Сибири, Победа и У6 по 1, с лета Ютейр несколько частот выставил

PS: сейчас летают Иркутск-Кызыл-Домодедово несколько раз в неделю на ССЖ
 
Ну, мы же знаем, что ИраЭро всегда пытаются залезть во все, что можно) План изначально был такой, я думаю, что у них куча вариантов, куда можно их поставить.
 
Неизвестен б/н А319?
Возможно будет VP-BDY