Флот а/к "Якутия"

хоть бы с винглетами уже а не до получки...
 

О каком самолете новость?
 
Он самый:
Аренда ВС Boeing 737-86T
Из закупочной документации:
msn 28645
лизингодатель - Genesis Funding Limited
срок аренды - по 31.12.2022 г.
общая сумма арендных платежей за весь период аренды - $12 950 000
планируемая дата передачи ВС - 20.12.2016
 
В Якутии с 2021 года начнётся массовое списание самолётов Ан-24 и Ан-26. Об этом на заседании совета Государственного Собрания (Ил Тумэн) 6 апреля заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства республики - руководитель Департамента воздушного транспорта региона Павел Прокопьев.

«Воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26 в 2021-2025 годах в Якутии будут полностью списаны», – сказал Павел Прокопьев, отвечая на вопрос народного депутата республики Александра Слепцова.

...Генеральный директор АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» Александр Тарасов подтвердил, что в компании в 2021-2022 гг. начнётся списывание легендарных самолётов Ан-24. «На сегодняшний день наша авиакомпания имеет шесть самолётов Ан-24 и три Ан-26. Ил-114 и Ил-112 планируют выпускать с 2019-2020 гг.», – сказал он.

https://sakhatime.ru/finance/469/
 
Boeing 737 -76Q 30293 1496 N393AG ACG Acquisitions ferried after storage 18may17 VCV-TPA ex VQ-BEO
 
Boeing 737-800 - дальнемагистральный, а SSJ100 - среднемагистральный?)
Посмеялся от души
в системе координат Анадырь - Весь мир, Б737, добивающий до Москвы, таки дальнемагистральный =)
 
Авиакомпания "Якутия" не смогла договориться с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) о переводе двух самолетов Sukhoi Superjet 100, взятых в долларовый лизинг у "ВЭБ-лизинга", на рублевые платежи.

"ГЛТК отказалась, договор будет заключен с "ВЭБ-лизингом" на тех же условиях. До конца июня мы должны закончить процедуру переоформления договора", - сообщил "Интерфаксу" директор по управлению флотом авиакомпании "Якутия" Иван Винокуров.

Ранее сообщалось, что 13 января текущего года у авиакомпании "Якутия" состоялось совещание с руководством производителя SSJ-100 - АО "Гражданские самолеты Сухого", на котором обсуждалась дальнейшая эксплуатация двух судов, приобретенных по договору с "ВЭБ-лизингом". Стороны договорились, что "Якутия" продолжит эксплуатировать эти два лайнера "после рефинансирования договоров лизинга через ПАО "ГТЛК" и восстановления за счет производителя технического состояния самолетов".
 
Интересная картинка.
Планируют вернуть 3 Q-400 заменив на 2 Q-300. Видимо опыт эксплуатации Q-400 плачевный.
SSJ планируют еще два взять к существующим 5 (в презентации ошибка), сейчас часть маршрутов SSJ и Q-400 пересекается и победил видимо SSJ.
Ну и флагман B737-800 - планируется более чем удвоить, что неудивительно.
Ан-24 выводят без адекватной замены. Т.е. летать по "региональным рейсам" станут еще меньше. Это не радует.
#автоудаление
 
Текущее состояние флота
757-200
VQ-BPY(F) s/n 441 04.1992 летает

737-800
VP-BEP s/n 1287 03.2003 летает
VP-BVE s/n 1153 06.2002 летает
VQ-BOY s/n 188 01.1999 летает
VQ-BMP s/n 504 04.2000 летает
VQ-BIZ s/n 840 05.2001 летает

8-300
VQ-BVH s/n 402 05.1995 летает
VQ-BVI s/n 381 05.1994 C-check Мальта
VQ-BVJ s/n 379 05.1994 хранение Якутск, повреждение СУ №1

8-400
VP-BKD s/n 4162 04.2007 летает
VP-BOS s/n 4159 04.2007 летает

SSJ-100
RA-89011 s/n 019 08.2012 хранение Жуковский
RA-89012 s/n 020 12.2012 летает
RA-89021 s/n 021 01.2013 летает
RA-89037 s/n 077 01.2014 летает
RA-89038 s/n 083 11.2014 летает

АН-24
RA-46479 s/n 080-07 09.1972 летает
RA-46510 s/n 084-06 02.1973 хранение (ТО) Якутск
RA-46665 s/n 095-06 05.1974 летает
RA-47352 s/n 106-01 06.1976 летает
RA-47360 s/n 107-04 01.1977 летает
RA-47363 s/n 107-07 05.1977 летает