Флот а/к "Якутия"

Всем привет!
Может быть кто-то разъяснит ситуацию с Ан-140?
Насколько я понял, в парке авиакомпании формально числится четыре лайнера. Это так? Или какие-то официально сняты с реестра "Якутии"?
Также непонятна конфигурация салонов. Везде стоит, что на 52 места. Но как я понял, одна машина точно эксплуатировалось в пассажирско-грузовом варианте. Вроде как всего на 20 или 22 пассажира.
 
Hansa,
летают 2 борта, как и указано в реестре TwilightOil


---------- Добавлено в 21:58 ----------


TwilightOil, RA-85700 на хранении в Краснодаре, остальные борты в Якутске стоят, резервные, в графике оборотов на регулярные рейсы они не запланированы
 
Дык это на зимний период. Или хотят вообще от Ту избавиться?
 
А это кто-то может прокомментировать?
 
TwilightOil, точной информацией не владею, но зимой тушки точно будут на подхвате, либо возить вахты. Насчет лета не знаю, но скорее всего постепенно компания будет выводить Ту-154 из своего парка
 
Dash 8 -402 4162 VP-BKD Yakutia delivery 08jan13 LUX-MST ex LX-LGC
Dash 8 -402 4171 VP- Yakutia ferried 08jan13 OSR-LUX, LX-reg after paint prior delivery ex LX-LGD
 
Выходит, до Якутска Даши так еще и не долетели. Какие-то проблемы?

Суперджет кстати начал летать на регулярке "Якутии"?
 
VQ-BEO 21.01 отправится на покраску в Ульяновск
 
Так он же в 2009 году покрашен - не так давно?!
 
Так в плане стоит. Самому интересно почему, сегодня увижу его посмотрю
 
Специалисты компании "Волга-Днепр Техникс" (ВДТ) в рекордные сроки осуществили ремонт носового обтекателя воздушного судна (ВС) Boeing 737NG авиакомпании "Якутия". На проведение этих работ им понадобилось всего 14 часов.

Ремонт носового обтекателя Boeing 737NG осуществлялся на базе технического обслуживания "Волга-Днепр Техникс" в аэропорту Шереметьево. Поврежденная деталь самолета была доставлена туда в ночь с 21 на 22 декабря. Уже утром 22 декабря специалисты ВДТ приступили к выполнению задачи: предстояло восстановить наружную и внутреннюю композитные обшивки, лакокрасочное покрытие обтекателя, а также заменить сотовый наполнитель. Участок ремонта работал в режиме обеспечения срочной заявки - AOG (Aircraft On Ground), в этот же день обновленная авиационная деталь была готова к отправке заказчику.

Выполнение данного вида ремонтных работ за столь короткое время - рекордный показатель, поскольку в среднем на восстановление носового обтекателя любых типов ВС затрачивается около 38 часов. Представители Авиакомпании "Якутия" высоко оценили качество оказанных услуг.

"Специалисты "Волга-Днепр Техникс" справились с поставленной задачей менее чем за сутки. Конструкция была отремонтирована быстро и качественно. В рамках заключенных договоренностей ВДТ будет в дальнейшем проводить на ВС Авиакомпании "Якутия" работы по эндоскопическому осмотру авиадвигателей, диагностике и неразрушающему контролю, осуществлять ремонт конструкций лайнеров", - отметил руководитель инженерно-авиационной службы ОАО "Авиакомпании "Якутия" Валентин Слепцов.

"Волга Днепр Техникс" входит в состав группы компаний "Волга-Днепр". ВДТ осуществляет техническое обслуживание и ремонт воздушных судов Boeing 747-300/400/500/-8, B737Cl, B737NG, семейства Airbus А320, а также ВС российского производства Ан-124-100, Ан-24/26 и Ил-76. Базы технического обслуживания "Волга-Днепр Техникс" действуют в девяти аэропортах мира (SVO, DME, VKO, KJA, ULY, SHJ, FJR, LEJ, FRA). Линейные станции ТО открыты во всех аэропортах московского аэроузла.

может это?
 
теперь можно добавлять Dash-8 VP-BKD, сегодня он прилетел наконец-то в Якутск
 
Он озвучил, что авиакомпания пополнит свой парк 12 самолетами Boeing 737NG и Boeing 767 300 в период с 2016 по 2018 годы. «Я уверен в профессионализме своей команды и дальнейших наших успехах», - такими словами завершил выступление генеральный директор.

767-ые все дальше и дальше откладываются, источник в фирме год назад говорил про 2013