Флот а/к "ЮТэйр"

D

dunch

Старожил
Ну собственно полугодовой отчёт все расставил по местам. Ситуация финансовая очень тяжёлая, пытаются ужиматься. Но с таким гигантским долгом хоть заужимайся.
ну так чем меньше самолетов, тем меньше выручка, тем тяжелей долг обслуживать :) Или у ЮТ такая эффективная бизнес-модель, что чем меньше летаешь - тем лучше?
 
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
ну так чем меньше самолетов, тем меньше выручка, тем тяжелей долг обслуживать :) Или у ЮТ такая эффективная бизнес-модель, что чем меньше летаешь - тем лучше?
Тут возможно типичные ножницы: для обслуживания бОльшего долга нужен бОльшой доход (иначе пирамида рухнет) - это с одной стороны; чем меньше убыточных пепелацев/рейсов, тем меньше общий убыток - это на другой чаше весов.
 
Последнее редактирование:
A

AirPlaY

Старожил
Нет. Поставка первого Макса ожидается в апреле 2019 г.

https://www.kommersant.ru/doc/3624421
Boeing столкнулся с проблемами в производстве узкофюзеляжных ВС

Американский авиастроитель испытывает сложности с производством узкофюзеляжных самолетов Boeing 737, пишет издание Air Transport World. Проблемы возникли с несвоевременной поставкой фюзеляжей, нехваткой квалифицированных техников и поздним получением двигателей от CFM International. Все это повлияет на сроки поставок воздушных судов, которые, по заявлению производителя, не войдут в график до конца 2018 г.

Проблемы назревали весь год и достигли апогея в последние несколько недель, когда на открытой площадке завода в городе Рентон (шт. Вашингтон, США) в незавершенном виде скопилось 40 таких машин в ожидании поставок.
 
Последнее редактирование:
96-400

96-400

Т
В ФАВТе указано, что в Ютэйр ЗАО сию числятся Ан-24 и Ан-26.
 
Т

ТРАНКВИЛИЗАТОР

Новичок
на airfleets.net записано что борт VP-BFO с октября месяца находится на хранении.

Сейчас включил флайтрадар , а он прямо в эту минуту 19-51 МСК совершает регулярный рейс ЮТ325 в Казань. Как так?
 
russianspotter

russianspotter

Местный
на airfleets.net записано что борт VP-BFO с октября месяца находится на хранении.

Сейчас включил флайтрадар , а он прямо в эту минуту 19-51 МСК совершает регулярный рейс ЮТ325 в Казань. Как так?
Все сервисы, которые существуют в данный момент для реестроведения не претендуют на абсолютную точность и достоверность представленной там информации. Эти реестры ведут такие же люди как и мы, и им, как и всем нам, свойственно ошибаться. Говоря конкретно в контексте airfleets, хочется сказать то, что там зачастую представлена неточная информация. Рекомендую planespotters.net, на нём информация намного точнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
на airfleets.net записано что борт VP-BFO с октября месяца находится на хранении.
Рекомендую planespotters.net, на нём информация намного точнее.
Planespotters уверенно сообщает о том, что сей воздушный корабль продолжает активно бороздить просторы пятого океана.

Если вывели пять, планировавшихся к выводу, то 27
Тот же Planespotters говорит о тридцати самолётах.
 
ULAM

ULAM

Старожил
На флайтрадаре они давно не светились, planespotters не есть абсолютная истина.
 
russianspotter

russianspotter

Местный
Planespotters уверенно сообщает о том, что сей воздушный корабль продолжает активно бороздить просторы пятого океана.


Тот же Planespotters говорит о тридцати самолётах.
Не существует ни одного сайта, который бы оперативно отслеживал статус самолётов по всему миру. Я не заявлял, что вся информация на нём всегда актуальна и на 100% верна, а всего лишь заявил о том, что из существующих ресурсов он наиболее точен.
 
A

AirPlaY

Старожил
"ЮТэйр" будет расширять парк осторожнее

Президент авиакомпании "ЮТэйр" Павел Пермяков заявил сегодня о пересмотре авиакомпанией стратегии обновления флота. Так, в 2019 г. будет получено четыре самолета, а не пять, как планировалось ранее. В марте-апреле перевозчик намерен получить два Boeing 737MAX и один Boeing 737-800. Последний придет с вторичного рынка, на данный момент этот борт эксплуатирует китайская Hainan Airlines. В сентябре следующего года во флот поступит еще один ремоторизованный Boeing 737MAX.

Изменение планов по обновлению флота президент компании связал с отсутствием стабильного макроэкономического прогноза. "Макроэкономическая конъюнктура складывается таким образом, что, возможно, покупать дорогой долларовый актив будет не совсем выгодно на горизонте трех-четырех лет <…> из-за макроэкономической неопределенности мы не готовы идти тем же темпом, который планировали три-четыре года назад. Поэтому сейчас нам надо доформулировать свою стратегию по парку и, наверное, ее обновить", — объяснил он.
 
luftflot

luftflot

Местный
Интересно, а у шести 737-400 еще много ресурса, когда их планируют заменить?
 
Реклама
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
lanespotters уверенно сообщает о том, что сей воздушный корабль продолжает активно бороздить просторы пятого океана.
Не существует ни одного сайта, который бы оперативно отслеживал статус самолётов по всему миру. Я не заявлял, что вся информация на нём всегда актуальна и на 100% верна, а всего лишь заявил о том, что из существующих ресурсов он наиболее точен.
Посмотрел на flightradar'е. Этот ресурс также иногда "косячит", но ему верю даже больше, чем ATDB.
Флот UTair не отслеживаю, т.к. эта авиакомпания мне не интересна. Но тем не менее, похоже, что все 5 заявленных к выводу в 2018 году 735х выведены из флота.
"Крайние полеты":
VP-BXO 24.10 KZN-VKO
VP-BFO 06.11 KZN-VKO
VQ-BAE 20.07 TJM-VKO
VQ-BAC 27.08 UFA-VKO
VP-BFW 20.09 MCX-VKO
Соответственно, их осталось 27