Флот а/к "Колавиа" (Когалымавиа, Kolavia)

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
У меня свежей инфы нет, наоборот, хочу спросить, но для затравки положу вот этот список, на основе того, что давал MayDay, JP fleets и форума.

RA-85427 Tu-154B-2 427 Kolavia ex CCCP-85427 Aeroflot Active
RA-85481 Tu-154B-2 481 Kolavia ex CCCP-85481 Aeroflot Active
RA-85522 Tu-154B-2 522 Kolavia ex CCCP-85522 Aeroflot Active
RA-85588 Tu-154B-2 была RA-85588 VladivostokAvia prob. ex Mavial
RA-85761 Tu-154M in Iran
RA-85784 Tu-154M 968 Kolavia Active
RA-85787 Tu-154M 971 Kolavia Leased-out to Taban Air

RA-65045 Tu-134A 49500 Kolavia ex CCCP-65045 Aeroflot Active (Gazprom CS?)
RA-65131 Tu-134A-3 60637 Kolavia ex CCCP-65131 Y68 cvtd 134A
RA-65127 Tu-134A-3 60627 Kolavia ex EY-65127 Tajikistan AL Active
RA-65861 Tu-134A 1351407 Kolavia ex EW-65861 TechAviaSvc Active CY55
RA-65942 Tu-134A-3 17103 Kolavia ex EW-65942 Lukoil Avia Active cvtd 134A
RA-65943 Tu-134A-3 63580 Kolavia ex EW-65943 Lukoil Avia Active VIP 30 cvtd 134A
RA-65944 Tu-134A-3 4312096 Kolavia ex EW-65944 Lukoil Avia Active cvtd 134A

85527 - под вопросом

65861 пишут, что Active, по моим наблюдениям, стоит на стоянке многие месяцы.
85786 JP утверждает, что тоже в Иране

Меня изначально заинтересовала фраза в статье на Авиапорте, что Колавиа сейчас эксплуатирует "один Ту-154 и один Ту-134". Насчет Ту-134 меня берут очень большие сомнения. Ну очень. 100% подтвердить не могу. Знаю, что 944 летает постоянно по состоянию на осень-зиму, и 131 вроде тоже. А вот со 154-ками... возможно Б-2 не летают (а куда при нынешнем керосине им летать, разве только летом) - но тогда зачем покупали 85588, а из четырех эмок три в Иране... то остается 784 (лично наблюдал ее зимой).

У кого что есть, приглашаю делиться.
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
Mechanic, 100% неверные данные в статье.

Все малевские Ту-134 летают, точно могу сказать, когда обратно вернусь.
Но даже тупо:
из Когалыма 1 Ту-134 на Москву и 1 Ту-154Б.
из Сургута 1 Ту-134 на Запад ежд летает, 1 Ту-154 на Москву, 1 Ту-154Б на Уфу.
Это по минимуму без учета резерва.

На Москву они, к сожалению, продолжают очень часто (чаще чем эмки) гонять пустые бэхи и свистки.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
А вот со 154-ками... возможно Б-2 не летают (а куда при нынешнем керосине им летать, разве только летом) - но тогда зачем покупали 85588, а из четырех эмок три в Иране... то остается 784 (лично наблюдал ее зимой).
по России гоняют как раз на Ту5Б, а Ту5М - в Иране
 
Mu3aHTPOn

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
Вчера Ту5, деталей не разглядел - после заката, не скажу, Б или М, Колавиа, привезла 153 нефтянника из Сургута в Волгоград.
 
XXXL

XXXL

Новичок
3 Мки сейчас летают в Иране.
85786 у нас пока (точно не скажу, в порт поеду, посмотрю бортовой)
 
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
Canadair CRJ 200 8074 RA-67218 Kolavia CL850, delivery 09jun08 EGBP-BOH-VKO ex C-FOMN Это чего такое?

По виду больше на бизджет похож.
 
alpet

alpet

маёвец
хм... где-то его уже обсуждали, отметили российский флаг на киле...
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Так... на форуме хватает желающих обсудить каждую заклепку во флотах мэйджоров, но вот про Колавию все как-то молчок. Не верю, что никто ничего не знает, скорее, просто говорить не могут/не хотят. В СМИ тишина. Из свежих же западных источников на данный момент слышно, что будет дочерний (49%) лоу-кост с базой в Москве, а первый борт ожидается чуть ли не до конца второго квартала. Пока я слышал только о VP-CBY.

Вот тут я уже высказывал свои предположения http://aviaforum.ru/showpost.php?p=284651&postcount=3
Теперь мне все более интересно, оправдаются ли ожидания.

В качестве более дикого предположения - может быть, это Брэнсон поучаствовал? Хотя скупая информация об учредителях не располагает к таким мыслям.

Не самый, имхо, удачный момент для запуска авиакомпании... с другой стороны, кому, как не [грамотному] лоу-фэреру/лоу-костеру сейчас привлекать клиентов. Вокруг дикие [strikethrough]звери[/strikethrough] цены...
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
85786 наблюдал в Сургуте сегодня. Значит, в самом деле не в Иране.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Когалым-Авиа прислала рейсов в Анталью с 15 мая на А320, как минимум под 2 ВС . . . чтобы это значило . . .
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
Наблюдательный,
прислало в ДМД?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
совсем нет инфы по виртуальным А320, на которых Когалым-Авиа в 15 мая планирует выполнить первый рейс ? ? ? а то Мострэвел волнуется ) ) )
 
alpet

alpet

маёвец
Наблюдательный,
зачЭм А320, а? Вот есть нармалный Ту154Мэ, летит аки пчёлка куда скажешь началнык.
 
Реклама