Флот а/к "Красэйр"

тип

тип

джедай
Mavr, ага, я тоже обратил внимание. Либо не верят, что дадут в альянс сбиться, либо брендбук пылится невостребованным...
 
Реклама
тип

тип

джедай
Boeing 737-329 c/n 23771 s/n 1430 F-GUYH Kras Air / AirUnion seen at LBG 25mar06 in full cs ex CN-RDB

Boeing 737-3YO c/n 25179 s/n 2205 EI-CLZ Krasair / AirUnion painted at SNN 17-23mar06 ex XA-RJR
 
Il-76

Il-76

Старожил
Boeing 737 -3YO 25187 2248 EI-CLW Kras Air / AirUnion arrv SNN 30mar06 in Air One cs for painting ex XA-SAB
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
новая птичка Kras Air EI-DNS на пути в Москву . . . совершает первый свой полет . . .

новый девиз российской авиации "Каждый день по новому боингу!!!" . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
это уже четвертый как я понимаю . . .

EI-DNH, EI-DNS и EI-CLZ уже вовсю летают в Самару, а также по просторам Казахстана и Германии . . . скоро полетят в Баку . . . а с лета у них будет очень много работы . . .
 
Il-76

Il-76

Старожил
Сегодня на разборе обьявили,что на маленькие бобики к лету ожидают 1500 часов налета.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
скорее всего все таки на 12-ть . . .
 
Реклама
avro

avro

Модератор
А куда делись Ту-134 Красэйра? Отдались владельцам после прихода Як-42?

Вот в Ростове на АРЗ фотка Ту-134 65506 2004 года.

http://myaviation.net/?pid=00245055
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
avro, по крайней мере именно 65506 действительно в СИАТе, не перекрашивался кстати, просто Красовский логотипчик сверху замазали...
 
тип

тип

джедай
в вопросе с красноярскими свистками мы можем оттолкнуться от буржуйских данных:

Reg'n Type MSN Operator Owners Origin In Out Fate/Became Remarks
RA-65560 Tu-134A-3 60321 Kras Air ex CCCP-65560
Aeroflot to Sibaviatrans
RA-65605 Tu-134A 9070 Kras Air ex EW-65605
Bel-Air Belarussian AL Stored at NSK
RA-65608 Tu-134A-3 5338040 Kras Air ex CCCP-65608
Aeroflot to UTAir no titles
RA-65616 Recently updated, data embargoed for non-subscribers
RA-65618 Tu-134A-3 4312095 Kras Air leased from KomiInterAvia Leased & Returned no titles
RA-65777 Tu-134A-3 62552 Kras Air leased from KomiInterAvia Leased & Returned no titles
RA-65780 Tu-134A-3 62622 Kras Air leased from KomiInterAvia Leased & Returned
RA-65930 Tu-134A-3 66500 Kras Air ex CCCP-65930
Aeroflot to Karat VIP
RA-65960 Tu-134A 3351806 Kras Air ex CCCP-65960
Aeroflot to UT Avn
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Виноват, ошибся номером. Но и на майавиэйшн тоже ошиблись! Дело в том что шрифт регистрационного номера достаточно невнятен. Высокий, тонкий и с малым промежутком.
В общем борт на фото - 65605, и именно он сейчас у СИАТа.
 
Lesnik

Lesnik

Местный
Я в январе на нем в Новосибирск летел, тут выше по этой ветке было обсуждение.
Машина после аварии в Иркутске восстановлена и где то долго отстаивалась.
 
avro

avro

Модератор
В Ростове значит и отстаивалась, после Иркутска.
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
96013 стоит возле АТБ в ДМД с одним распортрошенным двигателем. Вид у машинки, не дающий надежды увидеть ее в небе.

96006, 96009 летают почти каждый день.