Флот авиакомпании Smartavia (ex "Нордавиа", ех "Аэрофлот-Норд")

Реклама
Что сейчас летает у Нордавиа?
BXM - списан? порезан?
BRE - ?
BOI - ?
BXN - ?
BKP - ?
BOH - в Будапеште на хранении, выведен из парка
BKT - Ушел Нордстару

Планируется ли какое-то обновление парка?
 
VAR, ВХМ так и стоит, видимо. ВКР разобрали. Обновления не планируется.
 
VAR, ВХМ так и стоит, видимо. .
В aviation-safety.net пишут, что его последний раз видели там в 2011 году. Порезали или улетел куда?

Plinker;1199110ВКР разобрали.[/QUOTE сказал(а):
Но он вроде как не собственности АК был, чтобы с ним такое делать

Plinker;1199110Обновления не планируется.[/QUOTE сказал(а):
А когда договора лизинга истекут, что делать Нордавиа планирует? Нордстар техникой поможет?
 
VAR, Повторюсь. В феврале этого года несколько машин были возвращены лизингодателям, пять выкуплены, по пяти изменений не произошло. Из выкупленных два разобрали в АХГ.
Насчет Майка - честно, не в курсе. Сам видел его фото лишь от 2011 года.
Насчет будущего - боюсь, что на этот вопрос однозначно вам не ответит даже руководство предприятий. Стандартными заявлениями о любви, дружбе и развитии партнерства могут ответить, конечно. Но по факту там все меняется по нескольку раз на дню, то есть какого-то более-менее твердого стратегического плана развития де-факто не существует.
 
BKP не разобрали до сих пор стоит в Будапеште! какие два боинга разобрали в талагах? я ни одного корпуса от боинга не видел в АТБ, или их разобрали в закрытом ангаре?))
 
Demon, возможно перепутал. Уточню у знакомого техника, тот говорил, что разбирают. Разбирали их в ангаре. Сам не был, фото видел.
 
VAR, Повторюсь. В феврале этого года несколько машин были возвращены лизингодателям, пять выкуплены, по пяти изменений не произошло. Из выкупленных два разобрали в АХГ.
Насчет Майка - честно, не в курсе. Сам видел его фото лишь от 2011 года.
Насчет будущего - боюсь, что на этот вопрос однозначно вам не ответит даже руководство предприятий. Стандартными заявлениями о любви, дружбе и развитии партнерства могут ответить, конечно. Но по факту там все меняется по нескольку раз на дню, то есть какого-то более-менее твердого стратегического плана развития де-факто не существует.
Но с начала года только один самолет из компании в другую АК ушел (BKT). При этом летающих самолетов у Нордавиа осталось очень мало: BKV, BQL есть на флайтрадаре, видимо, еще какие-то. BOH в Будапеште. Где все остальные?

на airliners.net пишут, что BXM порезали в Симферополе (видимо, в 2011году)

Ну а вопрос про будущее простой - если из пяти выкупленных самолетов два уже порезаны, с остальными, видимо, будет то же самое, а еще пять придется возвращать, то на чем Нордавиа собирается летать?
 
Реклама
ULAM, она не у меня. Был в гостях у человека, посмотрел фотоматериал. Спрошу, если даст - выложу.


---------- Добавлено в 23:54 ----------


VAR, вы не поняли. Правильнее спросить "когда они перестанут летать".
 
VAR, два точно не может быть - ими регулярку, плюс чартеры спортивные, не закрыть
 
+ BRG BRP ( у которых код на флайт радаре не определяется ) поэтому их не видно, а летом их вообще на юга ставили и чартеры тоже часто на них ставят
 
Поднял переписку с человеком - BOI разбирают. Поищу еще номер второго, он мне его сообщал...
 
Реклама
VAR,градом побило.

Второй в ангаре - вроде как BRE. Но уточню еще.
 
Назад