Флот авиакомпании Smartavia (ex "Нордавиа", ех "Аэрофлот-Норд")

VP-BBD сегодня ночью в Архангельске
675746
 
Реклама
А что у них с VP-BYY? Несколько рейсов подряд (по разным маршрутам) летают не выше 25000 футов? Вот сейчас летит из Самары в Питер не особо высоко. И туда летел также. И из Мурманска в Питер также.
 
А что у них с VP-BYY? Несколько рейсов подряд (по разным маршрутам) летают не выше 25000 футов? Вот сейчас летит из Самары в Питер не особо высоко. И туда летел также. И из Мурманска в Питер также.
Видимо один из паков не работает, вот и эшелон такой
 
А еще на этой неделе VP-BBD улетел из Архангельска на военную базу Вонсдрехт в Голландии бог знает зачем. Судя по флайтрадару, до сих пор стоит там.
 
Реклама
А еще на этой неделе VP-BBD улетел из Архангельска на военную базу Вонсдрехт в Голландии бог знает зачем. Судя по флайтрадару, до сих пор стоит там.
Неужели наклеивать поверх 'SMART' стикеры "IZH", а на хвосте букву S можно и оставить - отдалённо сойдёт за двух стрижей
#автоудаление
 
Белград действительно отображался как конечный пункт на флайтрадаре, однако в онлайн-табло Нордавиа значился именно Кабул и сохранился вот такой трек:
bql копия.jpg

чек? серьезно? пятисотки списывать давно пора, даже ют начал выводить 735, а у него пятисотки моложе и с историей использования поприличнее
 
Белград действительно отображался как конечный пункт на флайтрадаре, однако в онлайн-табло Нордавиа значился именно Кабул и сохранился вот такой трек:Посмотреть вложение 697543
чек? серьезно? пятисотки списывать давно пора, даже ют начал выводить 735, а у него пятисотки моложе и с историей использования поприличнее
UT, не сегодня-завтра - НАКРОЕТСЯ(см. ветку новости), возможно, как получат МАХ и выплатят первые платежи по лизингу.
А Кузнецов, не планирует банкротство а/к(5N). А В735 в собственности(уже выкуплены), их будут, очень, постепенно выводить. Компонентов, для обмена (у LHT), по POOL, на складах в ARH и DME, завались. А по ОТО, они бегают от одного провайдера к другому.
 
Странно, что в первую очередь не выводят BRP, которому 30 лет уже почти.
 
Странно, что в первую очередь не выводят BRP, которому 30 лет уже почти.
Единственным эксплуатантом BRP до Нордавиа был SAS Norge. Видимо, его состояние лучше многих, более поздних 735, которые до Нордавиа сменили несколько авиакомпаний.
 
Теперь и на 28 ноября в онлайн-табло прилета Нордавиа опять указан рейс на Боинге 735 снова в Кабул. Значит, еще один перегонят.
 
Реклама
Назад