Флот а/к "Nordwind Airlines"

Это с чего вдруг, если почти весь фюзеляж надо в серый закатать?
 
для УФ в принципе всегда найдётся работа, а вот ШФ очень сильно зависят от того, прикроют вновь Турцию и Египет или нет... поэтому логично, что в ШФ не вкладываются дальше лизинга
 
Однако ж, по прошлым 772: двух мексиканцев покрасили сразу, сингапурец долго летал с родным хвостом, но в итоге был перекрашен через пару лет. А новые несостоявшиеся китайцы 737 до сих пор не покрашены, почти 4 года как. Турки и арабы 737 все были сразу покрашены. По-моему, тут нет закономерностей
 
Что делал борт A 330-302 VP-BUH в Стамбуле почти 2 месяца? Не реконфигурацию кресел?