Флот а/к «РусЛайн» (7R/ RLU)


Почему сразу бред? Борт TC-EJA 07.09.2013 аварийно сел во Внуково. Все это время стоял на ВАРЗе. Вчера должен был прилететь Ми-26 и перевезти его в Жуковский. На фото отчетливо видно стропы для крепежа. Но по погоде вертолёт не вылетел. Предположительно перенесли на понедельник.
 
У самолета вскрыта задняя брюшная часть. Со слов технарей он ещё в нормальном состоянии, но надо смотреть!
 
Руль направления и движки сняли для удобства транспортировки.
 
Реакции: feic
Тотоша, Ну если компании есть деньги на его выкуп и восстановление то хорошо. Но почему в Жуку, а не в дмд например, ведь в дмд рем. база есть.
 

По разговору я понял, что его купили за копейки, но это разговоры. А почему в Жук я не знаю. Мы подумали, что там стоянка дешевле будет и там Лии у них есть люди, допуски и т.д. Может там проще его восстановить или разобрать
 
Что слышно о выводе EMB - 120 из эксплуатации? Куда они самолеты девать будут?
 

Самолет был куплен исключительно ради свежих движков + VIP салона
 
Последнее редактирование:
но за услуги по утилизации нужно будет заплатить больше этой суммы
Спасибо за пояснение.
Утилизация такая дорогая? Вроде бы порезал и всё. Вот тут на днях старую машину на метал так сдал, порезал быстренько автогеном и всё )))
 
Canadair CRJ 200 7627 VQ-BFA RusLine ferried 08may17 RIX-VOG after storage ex N466CA
 
Нужен мне был реестр Руслайна... Залез сюда, увидел еще Эмбраеры, перекрестился и полез на забугорные ресурсы. Тут половина флота не обнаружена или обнаружена как лишняя. К кому подойти, чтобы поправить все это дело?
 
А у VP-BVB какая судьба? Порезали или стоит еще?
И еще VQ-BOV же вроде есть у Руслайна, хоть и с бизнес-салоном. Или уже продали?
 
По моим данным он перестал летать и сейчас где-то на хранении, скорее всего, в Домодедово. А вот VQ-BOV пока состоит в парке, но его судьба как таковая не известна мне на данный момент, поэтому пока не вносил. Пока поохочусь за ним, а там уже будь что будет