флот а/к "Саравиа"

Как поет знаменитый пилот-бард В. Захаров: "Красоту нельзя отнять у самолета, даже если совершенно несуразно разукрасить..."
А у меня есть несколько гипотез, как будут называть пепелацы такой масти: желток, цыпленок, лимон, Yellow Submarine. Какие еще будут версии?
 
Saravia (6W, Saratov Tsentralny) is in the process of securing two former nasair (Saudi Arabia) (XY, Riyadh) EMB-195s, VP-CQS (c/n 19000157) & VP-CQR (c/n 19000169), on lease from US-based lessor GECAS.
 
Без вариантов... :|
 
Photo by: Peter James Hudson (Date: 05.10.2013)
Airline: Saratov Airlines [VP-CQR / VQ-BRX ]
 
Саратовские подскажите, желтый цвет и вправду имеет какое-то значения для города? Или это "находка режиссера"? ИМХО ужас.
 

В переводе с Татарского Сары Тау означает желтая гора. Но без силуэтов гор на фюзеле в этом цвете смысла нет, имхо
А еще мне непонятно почему птички по обоим бортам летят назад. Ужс
 
хрен с ними, с птичками... зачем писать слитно SaratovAirlines - вот вопрос...
 
«…Придется встать на путь наиболее передовых стран. В Рио-де-Жанейро, например, краденые автомобили перекрашивают в другой цвет. Делается это из чисто гуманных побуждений -- дабы прежний хозяин не огорчался, видя, что на его машине разъезжает посторонний человек. "Антилопа" снискала себе кислую славу, ее нужно перекрестить.
Командор и борт-механик придирчиво стали выбирать краски.
-- Черный цвет -- слишком траурно, -- говорил Остап. -- Зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Лиловый -- нет. Пусть в лиловой машине разъезжает начальник угрозыска. Розовый -- пошло, голубой -- банально, красный -- слишком верноподданно. Придется выкрасить "Антилопу" в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво…»
И.Ильф, Е.Петров «Золотой теленок». А вы что подумали?
 
Кажется,, я понял, откуда украдена идея желтого самолета. Детишки намазюкали, а креативщики выдали за свое изобретение. Еще и гонорар оттяпали нешуточный
 

Форум на сайте отвалился
Когда прилетят еще неизвестно?
 
Точно не известно. Вроде как задерживаются. Информатор докладывает, что теперь ожидаемый срок - 22 ноября.
 
Очень интересно, кто на них летать будет. Тот контингент летного состава что сейчас в а/к вряд-ли способен на переучивание, хотя бы из-за тотального незнания английского, я уже не говорю про иные тонкости в виде CRM....культуры безопасности....etc
 
С английским у пайлотов дела вполне неплохо. Учебу уже прошли несколько экипажей, Про умные понятия "CRM и культура безопасности" вам наверное виднее, а у инструкторов, которые обучают допускают мнение несколько иное. Так что, полагаю, что не правы вы,мудрый кот.
 
Глебучев Овраг, не просветите ли тогда, какая программа по CRM внедрена в компании и сколько лет она уже действует, кто ее внедрял, на основании каких методик?
Сколько КВСов имеют 6й (хотя бы 5й) уровень английского - ведь подразумевается Captain direct entry?
Каков их опыт полетов на "иномарках"?
Чьи инструктора проводят обучение?

"Пройти обучение" - не означает "научиться безопасно летать на данном типе ВС", к сожалению. Хотя бы потому, что программа переучивания не содержит многих элементов, которые были включены в другие программы на западе, и не включены в программы в РФ. Эта проблема в полный рост стояла и стоит во всех компаниях РФ, потому как все сейчас эксплуатируют иномарки. И решается сложно, прямо скажем.
В данном случае ситуация осложняется тем, что опыта использования данного типа ВС в России нет - то-есть переманить готовых инструкторов и КВСов с опытом на этом типе просто неоткуда.
 
Глебучев Овраг,поддержу "мудрого кота". Сегодня разговаривал с однокашником-летал он в Саратовских с 2006 по 2009 год.Рассказал что едва сформировали 5 экапижей , и их обучение-это "ускоренные курсы" с натягом. Мол, жить захотите- на эшелоне разберетесь. Хоть бы з\п -хи тем кто на Як-42 приподняли что ли....
 
Embraer 195 SR 190.00169 VQ-BRX Saratov Airlines delivery 12dec13 EXT-RTW ex VP-CQR