—
Вы получили новый самолет Boeing 737-800. Какие еще поставки планируются на этот год?
— Мы рады, что у нас появился новый, прямо с завода, Boeing 737-800. Это плановая поставка в рамках программы модернизации нашего парка.
В соответствии с ней до конца этого года мы ожидаем получить еще два Вoeing 737NG и четыре Аirbus А321. Это позволит нам после завершения летнего сезона провести оптимизацию парка и вывести из эксплуатации пять Вoeing 737. Таким образом мы обновим парк и одновременно оптимизируем объем провозных емкостей.
—
Когда будет выполнен контракт по поставкам B747-8?
— В течение ближайших месяцев мы выведем из эксплуатации два самолета В747-400 и в конце летнего сезона один В767. Сейчас баланс перевозок сместился в сторону направлений средней дальности. Мы гибко реагируем на текущий спрос, что позволяет снизить расходную составляющую по обслуживанию парка. При этом уже сейчас видим, что пик сокращения потребительского спроса пройден, рынок постепенно восстанавливается.
Потому в следующем году на смену выведенным Вoeing 747-400 ожидаем прибытие нового B747-8 Intercontinental, который превосходит своего предшественника по эксплуатационной экономичности на 12%. Однако о точной дате поставки говорить пока рано.
—
А что с поставками А380, когда ожидается первая поставка? Сколько авиакомпании необходимо средств на ввод этих судов и кто будет финансировать сделку?
— Для "Трансаэро" контракт на поставку четырех самолетов А380 остается в силе. Что касается деталей, то с учетом экономических реалий мы в настоящее время ведем с партнерами переговоры о корректировке сроков поставок, а также о возможности изменить схему финансирования. Это связано с реальной ситуацией, складывающейся в банковском секторе.
http://ria.ru/interview/20150525/1066369385.html