Флот а/к "Трансаэро"

Вы получили новый самолет Boeing 737-800. Какие еще поставки планируются на этот год?

— Мы рады, что у нас появился новый, прямо с завода, Boeing 737-800. Это плановая поставка в рамках программы модернизации нашего парка.

В соответствии с ней до конца этого года мы ожидаем получить еще два Вoeing 737NG и четыре Аirbus А321. Это позволит нам после завершения летнего сезона провести оптимизацию парка и вывести из эксплуатации пять Вoeing 737. Таким образом мы обновим парк и одновременно оптимизируем объем провозных емкостей.

Когда будет выполнен контракт по поставкам B747-8?

— В течение ближайших месяцев мы выведем из эксплуатации два самолета В747-400 и в конце летнего сезона один В767. Сейчас баланс перевозок сместился в сторону направлений средней дальности. Мы гибко реагируем на текущий спрос, что позволяет снизить расходную составляющую по обслуживанию парка. При этом уже сейчас видим, что пик сокращения потребительского спроса пройден, рынок постепенно восстанавливается.

Потому в следующем году на смену выведенным Вoeing 747-400 ожидаем прибытие нового B747-8 Intercontinental, который превосходит своего предшественника по эксплуатационной экономичности на 12%. Однако о точной дате поставки говорить пока рано.

А что с поставками А380, когда ожидается первая поставка? Сколько авиакомпании необходимо средств на ввод этих судов и кто будет финансировать сделку?

— Для "Трансаэро" контракт на поставку четырех самолетов А380 остается в силе. Что касается деталей, то с учетом экономических реалий мы в настоящее время ведем с партнерами переговоры о корректировке сроков поставок, а также о возможности изменить схему финансирования. Это связано с реальной ситуацией, складывающейся в банковском секторе.

http://ria.ru/interview/20150525/1066369385.html
 
К вопросу о заклеенных окошках на 747-8. Кореец ну просто копия 1519. Выкатили в августе 14 и сразу на хранение до вчерашнего дня. Найдите десять отличий.
http://paineairport.com/kpae11307.htm
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] через 72 часа
 
Доброго вечера! Кто сможет прояснить ситуацию с компановкой EI-CXR? точно C56? а то увидел его по флайтрадару-летает обычную регулярку. Сомнительно что в Кызылорду полетит 50 человек бизнесом..)
 
Проясню ситуацию так как кызылорду открывали туда полетел самолет который компоновкой 56 бизнеса это как комплимент пассажирам экономического класса питание предоставляется по эконому но пассажиры сидят в креслах бизнес класса ничего сложного)))
 
Спасибо, а как быть с Лондоном и Костанаем, рейсы давно эти открыты. Или тоже комплимент?
 
Это давно практикуется. И два года назад CXR летал днем в Ереван, ночью в Жирону. Самолет должен летать а не стоять и ждать когда будет очередной чартер.
Кстати на 353 Лондон он в плане до конца лета на каждый день(но если загрузка превысит 56 думаю будут менять). На остальные рейсы на подхвате, видимо там где загрузка низкая.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за развёрнутый ответ! а что такая маленькая загрузка в Лондон- никак не думал, понятно что кризис, рубль слабый, но тем не менее..
 
Просто у 353 поздний прилет поэтому загрузки не очень большие, а уважающая себя компания в такие города как Лондон должна выполнять как минимум 2 рейса в день, так как это престиж и максимальное удобство для пасажиров))
 
Авиакомпания "Трансаэро" получит первый A380 после 2015 года
Airbus, скорее всего, отложит поставку первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера A380 для авиакомпании "Трансаэро", запланированную на конец 2015 г., в связи с финансовыми трудностями у перевозчика. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на президента европейского авиастроителя Фабриса Брежье.

"Мы должны учитывать реалии. Когда есть клиент, который сталкивается с серьезными проблемами коммерческого характера, вызванными девальвацией рубля и сокращением туристического рынка, нам нужно думать, что можно сделать", — подчеркнул глава Airbus. Европейский авиастроитель надеется, что эти проблемы временные и авиакомпания не откажется от самолетов.

Ранее гендиректор "Трансаэро" подчеркивала, что перевозчик ведет переговоры о корректировке сроков передачи A380.

Несмотря на отсрочку c поставкой для "Трансаэро" в Airbus уверены, что в 2015 г. программа A380 выйдет на безубыточность. Ранее европейский авиастроитель сообщал, что проект выйдет в ноль в случае передачи клиентам 30 таких самолетов. По словам Брежье, в 2015 г. Airbus поставит как раз около 30 А380, однако точное количество он не назвал.

Для Airbus сейчас очень важно найти новых заказчиков на самый большой пассажирский самолет. Ранее глава компании опровергслова своего подчиненного о том, что выпуск этих машин может быть приостановлен из-за убыточности программы. Интерес к лайнеру может вырасти после его ремоторизации, однако до сих пор окончательного решения относительно замены двигателей пока не принято.

О модернизации A380 корпорацию неоднократно просил крупнейший эксплуатант этого типа — ближневосточный перевозчик Emirates, который не удовлетворен количеством топлива, расходуемого нынешним поколением самолетов. В частности, президент авиакомпании Тим Кларк подчеркнул, что Emirates может заказать до 100 ремоторизованных А380.


"Трансаэро" — единственный российский заказчик широкофюзеляжных лайнеров этого типа. В 2012 г. она подписала контракт на приобретение четырех A380. Сегодня во флоте авиакомпании эксплуатируется более 100 пассажирских Boeing 777, Boeing 747, Boeing 767, Boeing 737 и Ту-214. Как утверждает сам перевозчик, его парк широкофюзеляжных ВС является самым большим в России, а также в странах СНГ и Восточной Европы.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-transaero-poluchit-pervyy-a380-posle-2015-goda
 
Реакции: Igo
EI-DME наверное занят???
или все... прошла любовь, завяли помидоры.....
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: feic