Boeing 737-86RW EI-RUD (30495/876) CFM56-7B26 08.06.2001 02.08.2012-03.08.2015 порезан DGX
Boeing 737-86RW EI-RUC (30494/786) CFM56-7B27 19.02.2001 14.07.2012-07.08.2015 порезан DGX
Boeing 777-222ER EI-UNV (28714/205) PW4090 11.03.1999 25.08.2010-14.11.2015 ALAFCO порезан LETL
Видимо, лизингодатель умеет считать деньги, и, при отсутвии спроса, решили, что выгоднее распилить..Вопрос по этим бортам:
Вроде бы не очень старые. Почему порезаны?
Скорее у лизингодателя с менеджерами полный п. Не суметь пристроить 738 - это постараться надо.Видимо, лизингодатель умеет считать деньги, и, при отсутвии спроса, решили, что выгоднее распилить..
Недавно EI-RUG продали, может и остальные пристроятСкорее у лизингодателя с менеджерами полный п. Не суметь пристроить 738 - это постараться надо.
Недавно EI-RUG продали, может и остальные пристроят
Хозяин барин. Иногда распилить выгоднее чем хранить и ждать когда найдёшь клиента. Владельцу виднее как ему поступить.Речь шла о двух порезанных 738 2001 года выпуска.
НЯЗ, в основном чартеры в интересах минобороны как и Omni.Atlas возит пассажиров? Не знал
Почему?EI-UNF больше летать не будет
Судя по всему потому что порезан.Почему?