Флот а/к "Трансаэро"

Mu3aHTPOn, а в Японии между соседними городами серьезно летать на 747 ? ? ? ) ) )
тут нет слова серьезно, есть понятие экономически целесообразно и экономически нецелесообразно . . .
не вижу в чем нецелесообразность использования 777 на коротком маршруте . . . или проще поставить 3 Б737 ? ? ?
 
Реклама
Наблюдательный,
хотел ответить шуткой, но подумал что выйдет шутка национальноокрашенной;)
с другой стороны мне больше вероятности прилетев из Гумрака сфотографировать ТСО 777 челночащий на коротком плече;)
 
краткая характеристика 777 EIUNX (вдруг кто полетит куда) . . .

компоновка 12F 14 C 167Y + 113Y . . .
наиболее удобные места в экономе:
10-12 НК - увеличенный шаг 46"
31 С-G - ряд перед стенкой, но посередине
30 AB HK - аварийные выходы

желающим сидеть у окна лучше брать места K, т.к. там шаг кресел на целых 4" больше, чем A (35" против 31") . . . это в первом салоне . . . во втором все почти одинаково (31" & 32") . . .
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
Наблюдательный,
Как-то недалече до столицы земли обетованной на 772 летать...
3000 км - несерьезно для дальнемагистральника.
Не забываем, что это не только дальнобой, но и паксоем.
Ну не производят сейчас среднемагистральные широкофюзеляжники, т.к. движки на новых лайнерах все экономичнее, а места для размещения топлива хоть отбавляй... да и например Ил-86 в замене ой как нуждается и авиакомпании, которые его эксплуатируют заменят его дальнобоем - это либо Ил-96-400, либо Боинг/Эрбас - в любом случае это в плане расхода топлива экономичнее. Другое дело на Тель-Авив после отмены виз целесообразней может быть все-таки 747 ставить - он больше вмещает чем 777, но Трансаэровцам виднее.
Поздравляю Трансаэро с первым Боинг-777-200
 
давненько мы не правили флот ТСО:

boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR, EI-CXN
boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK, EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
boeing 737-500 (8 ед.) EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, VB-BPD, VP-BPA, VP-BYI, VP-BYJ
boeing 747-200 (6 ед.): VP-BQA, VP-BQB, VP-BQH, VP-BQE, VP-BPX, VB-BQC
boeing 747-300 (3 ед.): VP-BGU, VP-BGY, VP-BGX
boeing 747-400 (1 ед.): VP-BVR
boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
boeing 767-300 (8 ед.): EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF, EI-DFS, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF, EI-UNA
boeing 777-200 (1 ед.): EI-UNX
Ту214 (1 ед.): RA-64509
ИТОГО: 38 ед.
 
Подскажите, был ли во фолоте Трансаэро в 2005 году 767-200 EI-DSW ?
У меня на снимке того времени не разобрать "B" или "S"_______
 
Наблюдательный сказал(а):
boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
Slava сказал(а):
У меня на снимке того времени не разобрать "B" или "S"

:rolleyes: не помню, чтобы ТСО что-то возвращало из дальнемагистральных, кроме Б742 в последнее время
 
Реклама
скорее всего перепутали, потому как все 6 двухсоток пока еще летают в ТСО
 
На всякий случай (извените, если продублировал): В свое время Transaero брала в аренду у ВВС Ил-76-е, в частности Ил76М RA-86726 (083412380). В 1994 году он был взят в субаренду компанией "Solar Wind" и имел соответствующую надпись и окраску Transaero. На МАКСе 95 его можно было ныблюдать на ильюшенской стоянке.
 
завтра в 5:45 в плане стоит прилет второго 777 для ТСО из Рома . . .
это значит, что в течение недели подлетит ) ) )
 
Добрый день!
Вопрос (простите, если не совсем в тему):

Рейс UN 523 (Москва Домодедово - Бангкок) АК "ТСО" (17.10.08)
и UN 540 (Бангкок - Москва Домодедово) АК "ТСО" (01.11.08)

Самолет какой модели обычно ставят на эти рейсы: 747-200, 747-300 или 747-400?

И еще: понимаю, что это часто дело случая, но как правило - какой борт из имеющихся?

1 VPB-QA
2 VPB-QB
3 VPB-QH
4 VPB-QE
5 VPB-PX
6 VPB-QC

Boeing 747 300
1 VPB-GU
2 VPB
3 VPB
4 VPB

Boeing 747 400
1 VPB

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Реклама
TURIST ZORG, пока (сугубо ориентировочно) на 523 стоит 744, на 540 - 777 . . . полететь может любой из 747 или 777, а также (с меньшей вероятностью) 767 . . .
 
Назад