Флот а/к "Трансаэро"

НГ 737 ТСО брать не будет.

В этом году должны прийти 4 747-400 бывшие South African (они эйрбасы закупают 343, 345, 346), далее 2 Вариговских 777-222 которые сейчас в Бангоре стоят, два 747-300 от JAL'a, 2 747-200ER. Также в планах переоборудовать 1 767-200 в карго и вывести 1 742 из эксплуатации.
 
Реклама
небольшая поправочка к предыдущему сообщению: 747 - 200ER - ерунда, двухсоток больше уж точно не будет. к концу года две двухсотки выводятся из эксплуатации Альфа и Браво. два 777 в бангоре плюс еще два 777 стоят в риме, их ждет полная смена салона. Насчет 767 в карго разговор есть, но это пока только разговор.
а NG будут, а конкретнее будут 737-800 в следующем году.
 
213 сказал(а):
небольшая поправочка к предыдущему сообщению: 747 - 200ER - ерунда, двухсоток больше уж точно не будет. к концу года две двухсотки выводятся из эксплуатации Альфа и Браво. два 777 в бангоре плюс еще два 777 стоят в риме, их ждет полная смена салона. Насчет 767 в карго разговор есть, но это пока только разговор.
а NG будут, а конкретнее будут 737-800 в следующем году.

откуда информация про римские 777? Бывшие Алиталия?

по поводу 747-200ER

B747-246B N749UN Stored at Griffiss (RME) / to be converted JAL - Japan Airlines JA8162

214 ждем

42305009 0 Tu-214 RA-64509 Transaero Airlines
42305013 0 Tu-214 RA-64513 not yet delivered
42305014 0 Tu-214 RA-64514 not yet delivered
42305016 0 Tu-214 RA-64516 not yet delivered
42305018 0 Tu-214 RA-64518 not yet delivered
42305019 0 Tu-214 RA-64519 not yet delivered
42305020 0 Tu-214 RA-64520 not yet delivered
42305021 0 Tu-214 RA-64521 not yet delivered
42305022 0 Tu-214 RA-64522 not yet delivered
42305024 0 Tu-214 RA-64524 not yet delivered
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте всем. Я бегло просмотрел все страницы. Мне кажется, что у вас не хватает двух машин, эксплуатировавшихся в Transaero: Ил86 RA-86124 "Воронеж" (позже ушла в Аэрофлот) и самая первая машина (во всяком случае до нее я об Transaero не слышал) - это Ту154 85685 (не помню СССР- или RA-) - стандартная советская аэрофлотовская окраска и красные буквы TRANSAERO, Шереметьево 1, начало 90-х. Никак не могу отыскать ее фотку. Как только найду- предоставлю на обозрение. Спасибо.
 
Реклама
Представлена фотография борта 85019 (1993 г.), надпись "TRANSAERO" нанесена в нижней части фюзеляжа и сохранена эмблема и надпись "АЭРОФЛОТ". У машины, о которой я сообщал, небыло слова "АЭРОФЛОТ", а титул "TRANSAERO" находился на верхней части фюзеляжа.
 
SVG, очень интересно! есть побольше деталей - куда летала, в какой момент времени была выведена из сэ и ушла в ВА?
 
Я видел 154-й в 1990-м ,судя по моей сводной таблице (первоисточник возможно уничтожен), но явно раньше Ил86 (01.07.92 в полной окраске). Кроме того, на одной из фотографий (никак не могу найти), начало 2000-х, похожий или этот борт находился в Самаре явно на приколе с титулом Transaero.
 
maTT сказал(а):
SVG, очень интересно! есть побольше деталей - куда летала, в какой момент времени была выведена из сэ и ушла в ВА?
Есть вот это:

90A853
CCCP-85685 Tu-154M AFL/Magadan rgd 11nov90
CCCP-85685 Tu-154M Transaero TXL 13jan92
CCCP-85685 Tu-154M Aeroflot SVO 01jun92 l/n GDX jul94/aug96 engines and parts missing; sold 2000
RA-85685 Tu-154M Vladivostok Air rgd 30may00 named 'Nakhodka'; f/n SVO 18jun00; l/n VKO 22jul07; will be trf to UTair after rework at VARZ-400
 
А кто-нибудь знает что-либо про EI-UNA? Нет, теперь то все понятно, и так разобраться можно. Только вот не пойму в какой момент он прирулил в ТСО?
 
Andrew88, пока такой за ТСО не летал . . .
из серии EI-UN летают A B D F . . .
 
Реклама
Значит его перепутали с UNF когда-то
Boeing 767-3P6 26238 440 EI-UNE Transaero to be regd feb08 at DUB prior paint and delivery ex A4O-GT
 
Назад