Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVR)

XFW 25/06/2022 URAL NTU

Outside near Hangar 14 (mostly rear fuselage sections):

NO-REG A21N 11113 Primer fuselage (was for Ural Airlines)
 
Последнее редактирование:
Реакции: DS52
Уральские в Лаос собрались. Есть самолёты с очищенной двойной регистрацией?
 
Может кто-нибудь из посвящённых знает из-за чего тройка экс-японских 320 (VQ-BRE VP-BIE VP-BKB) в 2012-2018 годах летала с "замурованными" иллюминаторами в местах "аварийного вскрытия" в передней части фюзеляжа?

Во времена работы у ANA у них были "закупорены" аж по 6 иллюминаторов с каждой стороны из-за дополнительных кухонь, туалетов и тп (также они были в числе 13-ти A320 (ANA+Gulf), которые эксплуатировались на регулярных пассажирских рейсах с деактивированной парой аварийных выходов (как сейчас на ряде 321neo)), однако на момент поставки в U6 у все иллюминаторы были "чистыми"
 
Кто-нибудь знает, что с RA-73806?
Не летает с октября 2022, на перроне в Кольцово его нет.
 
Всем доброго! Авиакомпания, вроде как , намерена начать летать зарубеж по курортам. В контактном центре подтвердили информацию по рейсам в Шарм, Хургаду и Дубай (из DME), и ежедневный Стамбул (из ZIA ). Кто-нибудь владеет информацией какие борта успели очистить для выполнения полетов зарубеж?
 
RA-73805VP-BMWA320-200Урал
 
Реакции: DS52