Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVX)

Реклама
S

Strannik

Старожил
Airbus 320

Бортовой номер / Серийный номер / Двигатели / Дата первого полета / Дата передачи в авиакомпанию / Компановка / История эксплуатации
Airbus 320-214:
1. VP-BBQ (cn 2278) CFM56-5B4/3 20.08.2004 19.03.2012 C12Y144 ex Air Arabia Ekaterinburg World Expo 2020 Candidate City
2. VP-BFZ (cn 735) CFM56-5B4/P 24.09.1997 07.02.2008 C12Y144 ex Thomas Cook Airlines
3. VQ-BAG (cn 1063) CFM56-5B4/P 08.09.1999 12.12.2008 C12Y144 ex Clickair
4. VQ-BCY (cn 1484) CFM56-5B4/P 20.04.2001 13.06.2009 C12Y144 ex Iberia
5. VQ-BCZ (cn 1777) CFM56-5B4/P 03.04.2002 03.06.2009 C12Y144 ex Thomsonfly Ekaterinburg World Expo 2020 Candidate City
6. VQ-BDJ (cn 2187) CFM56-5B4/3 12.03.2004 18.06.2009 C12Y144 ex USA 3000 Ekaterinburg World Expo 2020 Candidate City
7. VQ-BDM (cn 2175) CFM56-5B4/3 17.02.2004 18.06.2009 C12Y144 ex USA 3000
8. VQ-BFV (cn 1152) CFM56-5B4/P 06.12.1999 30.04.2010 C12Y144 ex USA 3000
9. VQ-BFW (cn 2327) CFM56-5B4/3 21.10.2004 07.04.2010 C12Y144 ex USA 3000
10. VQ-BLO (cn 1751) CFM56-5B4/P 04.03.2002 25.06.2011 C12Y144 ex Air Jamaica
11. VQ-BRE (cn 2998) CFM56-5B4/3 13.12.2006 28.02.2012 C12Y144 ex All Nippon Airways
12. VP-BIE (cn 3099) CFM56-5B4/3 21.03.2007 08.11.2012 C12Y144 ex All Nippon Airways
13. VP-BKB (cn 3189) CFM56-5B4/3 20.06.2007 19.02.2013 C12Y144 ex All Nippon Airways
14. VP-BMT (cn 2349) CFM56-5B4/3 14.12.2004 19.03.2013 C12Y144 ex Air Arabia
15. VP-BMW (cn 2166) CFM56-5B4/3 02.02.2004 08.05.2013 C12Y144 ex Air Arabia Marocco
16. VP-BTZ (cn 3107) CFM56-5B4/P 27.03.2007 27.06.2013 C12Y144 ex Philippine Airlines
17. VQ-BQN (cn 3433) CFM56-5B4/P 22.02.2008 14.05.2014 C12Y144 ex CEBU Pacific Air
На некоторых самолётах, либо чартерных рейсах используется компоновка Y160 (требует уточнения!).
 
Последнее редактирование:
S

Strannik

Старожил
Airbus 321

Airbus 321-211:
1. VQ-BCX (cn 1720) CFM56-5B3/P 05.04.2002 05.05.2009 Y220 ex First Choice Airways
2. VQ-BDA (cn 1012) CFM56-5B3/P 21.04.1999 29.08.2009 Y220 ex Cyprus Turkish Airlines
3. VQ-BKG (cn 991) CFM56-5B3/P 09.04.1999 29.04.2011 Y220 ex Aer Lingus
4. VQ-BKH (cn 841) CFM56-5B3/P 02.06.1998 06.04.2011 Y220 ex Aer Lingus
5. VQ-BKJ (cn 815) CFM56-5B3/P 30.04.1998 21.03.2011 Y220 ex Aer Lingus
6. VQ-BOB (cn 1905) CFM56-5B3/P 28.01.2003 14.11.2011 Y220 ex Solaris Airlines
7. VQ-BOF (cn 775) CFM56-5B3/P 21.01.1998 22.12.2011 Y220 ex Turkuaz Airlines
8. VQ-BOZ (cn 2117) CFM56-5B3/P 16.12.2003 09.11.2011 Y220 ex Solaris Airlines
9. VP-BVP (cn 2707) CFM56-5B3/P 27.02.2006 31.05.2013 C16Y182 ex Air Mediterranee

Airbus 321-231:
10. VQ-BOC (cn 1199) V2533-A5 17.03.2000 25.10.2011 Y220 ex Solaris Airlines

На некоторых самолётах, либо регулярных рейсах используется компоновка C16Y182 (требует уточнения!).
 
Последнее редактирование:
S

Strannik

Старожил
Выведенные из эксплуатации ВС

Airbus 320-211: - 4 ед.
1. VP-BPU (cn 220) CFM56-5A1 30.09.1991 20.05.2008-18.05.2013 ex Air France, на хранении в Гандере.
2. VP-BPV (cn 203) CFM56-5A1 17.04.1991 05.06.2008-23.10.2013 C12Y144 ex Air France, на хранении в Гандере.
3. VP-BQY (cn 140) CFM56-5A1 06.11.1990 18.11.2006-13.11.2014 C12Y144 ex Afriqiyah Airways
4. VP-BQZ (cn 157) CFM56-5A1 06.11.1990 17.03.2007-02.2015 C12Y144 ex Afriqiyah Airways

Ан-12 - 4 ед. список не полный
Ан-12Б
1. RA-11036 (cn 7344810) АИ-20 1967 25.07.1994-20.12.1998 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; передан в Саудовскую Аравию.
2. RA-12952 (cn 8345503) АИ-20 01.03.1968 25.07.1994-24.09.2000 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; передан в Sud Aerocargo.

Ан-12БК
1. RA-12999 (cn 01347701) АИ-20 29.01.1971 25.07.1994-1994; 09.1996-30.09.1999 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; между этим был в лизинге в Азербайджане; передан в Vega Air

Ан-12БП
1. RA-11019 (cn 6344202) АИ-20 12.08.1966 25.07.1994-10.09.1999 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; передан в Анголу.

Ан-24 – 3 ед. список не полный
Ан-24Б
1. RA-47182 (cn 99901907) АИ-24 26.03.1969 25.07.1994-04.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия, разобран в 2013
2. RA-47187 (cn 99902002) АИ-24 30.04.1969 25.07.1994-04.2009 из Кировского авипредприятия; разобран в 2011

Ан-24РВ
1. RA-46532 (cn 57310101) АИ-24 20.01.1975 25.07.1994-07.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; передан в ЮТэйр-Экспресс в 2010

Ил-18Д – 1 ед.
1. RA-75497 (cn 187010204) АИ-20М 09.09.1969 25.07.1994-21.08.1994 из Российского космического агентства; передан в Special Cargo Airlines
Скорее всего, числился в авиакомпании в интересах третьих лиц, коммерческими рейсами не летал.

Ил-86 – 5 ед.
1. RA-86051 (cn 51483202018) НК-86 28.09.1982 25.07.1994-1999(?) из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2006
2. RA-86078 (cn 51483205049) НК-86 06.04.1986 25.07.1994-14.10.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия (Внуковских Авиалиний); разобран в 2012
3. RA-86093 (cn 51483207064) НК-86 11.03.1988 25.07.1994-14.10.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия, разобран в 2013
4. RA-86114 (cn 51483209082) НК-86 05.12.1990 25.07.1994-12.2008 из 1-го Свердловского Авиапредприятия, разобран в 2013
5. RA-86120 (cn 51483209088) НК-86 26.11.1991 11.2004-14.10.2009 из «Сибири», разобран в 2013

Ту-134А-3 – 2 ед.
1. RA-65064 (cn 49886) Д-30 04.05.1977 16.02.2006-24.05.2006 был в лизинге от Пермских Авиалиний
2. RA-65090 (cn 8360185) Д-30 30.12.1977 07.02.2005-10.2007 был в лизинге от Оренбургских Авиалиний

Ту-154 – 19 ед.
Ту-154Б-1
1. RA-85141 (cn 76A141) НК-8-2У 01.02.1976 25.07.1994-19.08.1999 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2000
2. RA-85193 (cn 77A193) НК-8-2У 31.01.1977 25.07.1994-15.01.2007 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2009

Ту-154Б-2
1. RA-85219 (cn 77A219) НК-8-2У 30.06.1977 25.07.1994-2007 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2007
2. RA-85310 (cn 78A310) НК-8-2У 25.09.1981 25.07.1994-19.09.1999 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 1999
3. RA-85319 (cn 78A319) НК-8-2У 22.01.1979 25.07.1994-14.11.2008 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2012
4. RA-85328 (cn 79A328) НК-8-2У 22.01.1979 08.1999-05.2001; 10.2001-24.08.2003 из Special Cargo Airlines; в 2001 был в лизинге в Тюменьавиатрансе; разобран в 2003
5. RA-85337 (cn 79A337) НК-8-2У 17.04.1979 25.07.1994-16.04.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2012
6. RA-85357 (cn 79A357) НК-8-2У 31.07.1979 25.07.1994-20.03.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия, разобран в 2012
7. RA-85374 (cn 79A374) НК-8-2У 31.10.1979 25.07.1994-23.10.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия, разобран в 2013
8. RA-85375 (cn 79A375) НК-8-2У 31.10.1979 25.07.1994-14.10.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия, разобран в 2012
9. RA-85432 (cn 80A432) НК-8-2У 31.07.1980 25.07.1994-14.10.2009 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2012
10. RA-85439 (cn 80A439) НК-8-2У 29.08.1980 25.07.1994-10.2006 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2007
11. RA-85459 (cn 80A459) НК-8-2У 01.11.1980 25.07.1994-06.2006 из 1-го Свердловского Авиапредприятия, на хранении в Кольцово (тренежёр СПАСОП)
12. RA-85508 (cn 81A508) НК-8-2У 25.09.1981 12.1993-01.2010 из 1-го Свердловского Авиапредприятия; разобран в 2012

Ту-154М
1. RA-85799 (cn 94A983) Д-30КУ-154-II 12.08.1996-09.01.1997 был в лизинге от Мурманских Авиалиний.
2. RA-85807 (cn 94A988) Д-30КУ-154-II 17.03.1995-26.06.2011, разобран в 2013.
3. RA-85814 (cn 95A994) Д-30КУ-154-II 05.09.1995-09.2011, разобран в 2013
4. RA-85833 (cn 01A1020) Д-30КУ-154-II 27.09.2001-14.10.2011; ушёл в "Татарстан" в декабре 2012
5. RA-85844 (cn 03A992) Д-30КУ-154-II 14.04.2003-16.10.2011, разобран в 2013

Як-40К – 1 ед.
1. RA-87226 (cn 9841259) АИ-25 08.09.1979 12.1993-20.01.1998 из Государственного комитета по промышленной политике; передан во 2-е Свердловское авиапредприятие.
Принадлежал и эксплуатировался в интересах ОАО "Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение“.

Требуются уточнения по флоту Ан-12 и Ан-24 в 1990-х гг.
 
Последнее редактирование:
0

0Mu4

Новичок
На некоторых самолётах, либо чартерных рейсах используется компоновка Y160 (требует уточнения!).
По прошлому году летал чартером. Туда был VQ-BFW компоновка 12/144,бизнес настоящий (2-2).
Обратно был "француз" VP-BPV компоновка 160 с "евро бизнесом" до 11-12 ряда, использовались все 160... //кстати ремни в салоне все еще были "Эйр Франс" да и кресла учитывая евро бизнес тоже скорее всего...
 
Последнее редактирование:
213

213

Старожил
Airbus A320 -214 3099 VP- Ural Airlines delivery 07-08nov12 SHA-KHV-SVX ex JA205A
 
U

USSS

Местный
у6

судно прибыло к нам из Японии, где находилось в эксплуатации у местного перевозчика на протяжении 5 лет
All Nippon Airways
Serial number 3099
Type 320-214
First flight date 21/03/2007
Test registration F-WWIE
Plane age 5.6 years
Дождемся ли когда-нибудь новых самолетов на "Уралах"?
 
PupOK

PupOK

Старожил
Air_116, давно говорят. Нет сетки под 2 борта, а брать один считают не целесообразным.
 
Реклама
Chk@loff

Chk@loff

Местный
Че-то флот расширяется, а отмены рейсов и задержки, чуть ли не каждую смену наблюдаем
 
svv

svv

Любопытный
Сегодня авиакомпании «Уральские авиалинии» презентует первый самолет с нанесенной на борт фирменной символикой международной выставки «ЭКСПО-2020». Планируется, что после прохождения необходимого технического обслуживания, самолет отправится в один из международных рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии». В ближайшее время авиакомпания готовится нанести символику выставки еще на 3 воздушных судна.

Напомним, «Уральские авиалинии» приняли решение о поддержке заявки города Екатеринбурга на право проведения международной выставки ЭКСПО-2020. Планируется, что на 4 самолета А320 помимо фирменной окраски «Уральских авиалиний» будет нанесен логотип выставки и фраза «Ekaterinburg World Expo 2020. Candidate City». Все работы по перекраске воздушных судов компания проводит за свой счет. Предполагается, что дополнительная раскраска воздушных судов и упоминание Екатеринбурга будет способствовать узнаваемости города на международной арене и послужит дополнительной рекламой города.

Презентация состоится 20.11.2012 в 15.30 минут в техническом центре «Уральских авиалиний», расположенному в аэропорту «Кольцово».
 
U

USSS

Местный
Действующий флот - 25 ед.
Дождемся ли уж когда-нибудь новых самолетов? Цена на внутренние рейсы у УаЛ не хилая, а лайнеры (за исключением 4-5 крайних), да еще, м.б. VQ-BAG (везет мне на него, больше всех почему-то именно на этом летал) в состоянии "хорошо б/у"
 
Viru

Viru

Старожил
2013:
- подписан контракт на 4 А320 (156 мест)
- 2 самых первых А320 вернут обратно
- плюс в процессе переговоры о 3 новых А320 или 2 А319
 
Viru

Viru

Старожил
20-12-2012
Авиакомпании «Уральские авиалинии» нанесла символику Всемирной выставки ЭКСПО 2020 на второй самолет А320 с бортовым номером BDJ.
Минувшей ночью технические специалисты «Уральских авиалиний» нанесли на борт воздушного судна очередную эмблему и надпись Ekaterinburg World Expo 2020. Candidate City.
http://www.uralairlines.ru/ru/Moscow/news/104/5/1910
 
Реклама
213

213

Старожил
Airbus A320 -214 3189 VP- Ural Airlines at HND 03jan13, full cs, no titl, JA-reg prior delivery ex JA208A