Флот а/к "ВИМ Авиа"

Boeing 757 -230 25436 419 N757MQ Aerolease regd 04dec14, to be ferried 08dec14 HHN-SNN-BGR ex RA-73008
 
73014 вчера улетел в Хан. Видимо, тоже в с концами?
 
Kent, они на лизинге новых судов крылья то не откинут?! (вопрос риторический)
 
KYLmi,очень может да же быть.У Вим-ки с финансами дела не очень...особенно последние 2 года.С работниками сейчас то же так себе.На сколько я знаю по-примеру бортпроводников-на А319 народ пошел переучиваться,а на все остальное "почти нет"...Люди уходят в Трансаэро.... И большие вопросы лично у меня по парку ВС. Особенно 767.Не уверен что "Вим" найдет им применение.Цена за лизинг высокая.Как говорит мой приятель(он работает в Вим-авиа)...там по договору скорее не лизинг а аренда...руководство (менеджеры) у них сменились -вот пытаются встряхнуться,ну поживем увидим.
 
Il-76,спасибо,знаю.А летать они куда будут? Токио и Пекин? Они ведь вроде под них их брали....там еще и Бунес-Айрес фигурировал...ой бред...
Там ведь планов громадье и все "честолюбивые"...
 
И еще в Муху - я с ними года три назад разговаривал в б/о Горки, что в Новосьяново
Туда Б763 без тех-посадки не долетит - примерно 13500 по прямой
 
Так они Embraer взяли или только покрасили, а купить не смогли? И на их сайте об этом нет информации.
 
Kent, но и муха встала!
crewman, тема с ембраерами закрыта! Вроде как два А-319 сдают в зад
 
Не знаю фейк или нет
Boeing 767-31AER 27619 LN595 ex EI-EED Blue Panorama Airlines
 
Вполне логичный вопрос, если избавляются от 757, то что будут брать вместо