Флот а/к "ВИМ Авиа"

С тех пор они стоят. 2 машины предназначены в Iran Air Tours, но никто никуда пока не ушел.
 
Как видно, ушли недавно и еще не перерегистрированы
 
есть там регистрация, просто на фотке не разобрать

EP-MCR может
 
Boeing 757-23N 30735 931 EI-LTY VIM Airlines ferried 02jul08 MUC-SNN for paint into? ex N526AT
 
EI-LTY проследует вслед за EI-LTU в Литву
Boeing 757 -23N 30735 931 LY- Aurela for delivery 3q08, under reconfig at MUC 08jul08, EI-reg, VIM cs ex EI-LTY
EI-LTO по-прежнему там же, в Мюнхене, уже с марта. Похоже на тяжелую форму.
 
VIM выполнил обещание - теперь у них нет 757-200 с движками RR.

Boeing 757-23N 30232 888 SX- GainJet for delivery in autumn 08 in a 50F-class config ex EI-LTO
 
Andrew88,
А кому ВИМ давал обещание? И почему отказались от RR?
 
makc-sim сказал(а):
Andrew88,
А кому ВИМ давал обещание? И почему отказались от RR?
Еще в прошлом году на авиару прошло сообщение, что компания планирует в ближайшем будущем отказаться от эксплуатации RR. Причина элементарна - унификация парка. Ибо с RR было всего несколько машин, остальные PW. Лишние хлопоты.
 
Стало любопытно: почему Боинги авиакомпаний SAT и VIM-avia носят российскую регистрацию, в отличие от флота, скажем, Нацпера или ТСО? Я знаю, что ирландская, бермудская и некоторые другие регистрации обходятся авиакомпаниям дешевле отечественной. Но я не понимаю, почему ВИМ и САТ зарегистрировали свои Боинги в России. Объясните, пожалуйста!
 
где я что про САТ сказал?
можно ещё Газпром вспомнить, фальконы 09ххх, челленджеры, цессны и дхц 67xxx
там в каждом случае своя собственная история со своими заморочками типа переводов FCOM на русский язык, со своими программами ТО, с сертификацией и внезапными назначенными ресурсами - потому в РФ и не регистрируют. Нет общего ответа, да и к чему всё это постороннему?

борта в собственности / дальнейшая эксплуатация за пределами РФ не планируется - это самый короткий ответ
 
Последнее редактирование:
Parfaits, не понял вашего глума над цитатой по поводу регистрации. Если не сложно, поясните, где я заблуждаюсь. Насчет постороннего опять же не понял. Мне стало интересно, вот, пытаюсь прояснить для себя. Вы, вроде, материалом владеете. Так что вам стоит объяснить ситуацию?
ВИМ же чартеры бомбит, соответственно, эксплуатирует суда не только в РФ. А с САТ-ом что?