Флот а/к "Волга-Авиаэкспресс"

    Mark

    Обычный человек
    Так, для сравнения, список ВС 231 ВОАО и АООТ Авиакомпания "Волга" образца 1996 г.

    Tupolev 134: 7
    RA-65008
    RA-65021
    RA-65080
    RA-65086
    RA-65691
    RA-65869
    RA-65903

    Yakovlev 42/42D: 11
    RA-42340
    RA-42343
    RA-42346
    RA-42360
    RA-42364
    RA-42371
    RA-42373
    RA-42382
    RA-42384
    RA-42406
    RA-42549

    Yakovlev 40/40K/40D: 9
    RA-87436
    RA-87464
    RA-87496
    RA-87500
    RA-87581
    RA-87839
    RA-87966
    RA-88251
    RA-88278

    Total: 27 units


    Вот что бывает, когда у руля компании оказываются …, а не коммерсанты, хоть здесь их так и не любят.
     

    shart

    Новичок
    65080?

    Mark сказал(а):
    Так, для сравнения, список ВС 231 ВОАО и АООТ Авиакомпания "Волга" образца 1996 г.

    Tupolev 134: 7
    RA-65008
    RA-65021
    RA-65080

    Вот что бывает, когда у руля компании оказываются …, а не коммерсанты, хоть здесь их так и не любят.

    А 65080, вроде астраханская была в 90-е годы?
     

    Mark

    Обычный человек
    shart сказал(а):
    А 65080, вроде астраханская была в 90-е годы?

    Они часто и многократно "обменивались" самолетами. Те же 65055, 65086 и 65080 летали и за "наших", и за "ваших".8-)

    Корни у компаний (ОАО АК Волга и ОАО Астраханские АЛ) и т.н. "менеджмента" из одного места росли.
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    shart, изначально все Ту-134 в Астрахань попали из Волгограда, когда там замена шла 134 на Як-42 ( вторая половина 80-х годов).
     

    shart

    Новичок
    Aleck,
    Но здесь,вроде, речь идет о 1994 годе, 65080 на момент развала аэрофлота летала в Астрахани, а не в Волгограде.
    А никто не знает, в прошлом году Астраханские АЛ пытались судиться с ВАЭ, требовали вернуть им самолет взамен взорванного 65080,чем дело кончилось?
     

    Mark

    Обычный человек
    shart, речь идет о 1996. Его я взял, как крайний перед приходом Стрельца и созданием ЗАО "Авиакомпаний "Эйр Волга", ЗАО "Авиакомпания "Волга Эйр" и ООО "Авиакомпания "Волга-Авиакспресс" (в 1998), в которые все имущество АООТ Авиакоспания "Волга" и было выведено.

    В этом году как раз список ВС авиакомпании выглядел именно так, как я и выложил. И практически все машины летали (кроме Як-40).

    Суд Астраханских с ВАЭ закончился ничем. Т.е. еще не закончился, но в судах первых инстанций ВАЭ дело выиграла. А вот РОТОРу ВАЭ проиграла и АЛК вроде скоро должна наконец начать эксплутацию 42406.
     

    alpet

    маёвец
    и ещё вопросик: нет ли у кого-нить фото 88171 и 88228. Нигде не смог найти.

    зрн спсб
     

    Mavr

    редко летающий
    alpet,
    посмотри в непутевых про ВОГ есть заметки... там оченно плохие, но есть фото их...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mark, изредка не изредка, но почти каждый день в обед бывает 65019 . . . я обедаю прямо с видом на нее ) ) )
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    вот эта чуда . . .
    я бы на таком полетел только от безысходности . . .
     

    Саня

    Местный
    alpet сказал(а):
    Может и офф топ, но когда вынуждено пришлось войти через модем и видиш новые сообщения, открываеш, а они оказываются мда, уйня, п-ня. Может стоит соощения без определенной информации не помещать?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mark, я предпочитаю мелкими а/к не летать . . . особенно после мытарств с Авиапарадом . . . до сих пор не могу разрулить . . . ну если очень понравится цена, то можно сделать исключение ) ) )
    также не люблю в мелких придворовых шопах продукты заккупать ) ) ) такой позишн . . .
     
    Последнее редактирование:

    alpet

    маёвец
    42382 бывш. Интеравиа, Сургут

    post-8676-1184437227_thumb.jpg